Вагонам стало не прикольно

Вагонам стало не прикольно КОММЕРСАНТ: Операторы ищут способы поставить большой массив лишних вагонов «на прикол» на приемлемых условиях и надолго. «Одна из идей, которые мы будем более подробно обсуждать с коллегами из ОАО РЖД,— введение дифференцированной платы за отстой на путях общего пользования по принципу, схожему с принципами "Московского паркинга",— рассказал на конференции "PRO//Движение.1520" исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Алексей Дружинин.

Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

В Москве обсудят влияние интеграционных процессов на грузовые перевозки

09.09.2014

Логистика грузовых перевозок в условиях формирования ЕЭП и развития торгово-экономических отношений между Россией и КНР станет одной из ключевых тем V ежегодной конференции "Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов", сообщили организаторы мероприятия.

Участники конференции обсудят перспективы оптимизации внешнеторговых грузовых перевозок и совершенствования логистики поставок грузов, приоритетные направления тарифного регулирования железнодорожных грузоперевозок с учетом формирования Евразийского экономического союза, а также изменения таможенного регулирования и таможенного администрирования в условиях создания ЕЭС и их влияние на железнодорожные перевозки грузов.

Мероприятие состоится 2-3 октября в Lotte Hotel Moscow (Новинский бул., 8, стр. 2). Организатор - MAXConference.
Среди участников и докладчиков представители компаний и организаций: СУЭК, Русский уголь, ТалТЭК Транс, УГМК-Транс, ENRC Logistics, АрселорМиттал Темиртау, Белорусская железная дорога, Восток 1520, Градалогистик, Интерпайп-М, ИнтерТрансКарго, КазЖолыТранс, Металлоинвест, ФСТ, Минэкономразвития, Минэнерго, Комитет Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по логистике НефтеТрансСервис, Новотранс, ОМК-Сталь, ПГК, Петропавловск Черная металлургия, ПМХ-Транспорт, Промнерудтранс, РасонКонТранс, РЖД Логистика, РТ Оператор, Северо-Западная Управляющая Компания, Спецэнерготранс, Стилтранс, Таможенно-Брокерский Центр, Тенгизтрансгаз, ТопПром, Управление транспортными активами, Уральская логистическая ассоциация, Уральская транспортная компания и др.

При ранней регистрации действует специальная цена.

Зарегистрироваться и получить программу конференции можно по тел. +7(495) 745-75-42 или e-mail: info@maxconf.ru.

http://www.rzd-partner.ru/news/konferentsii/v-moskve-obsudiat-vliianie-integratsionnykh-protsessov-na-gruzovye-perevozki/


Возврат к списку