ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

РЖД намерено развивать Улан-Баторскую железную дорогу

09.09.2014

ОАО "РЖД" и Министерство транспорта Монголии подписали соглашение о стратегическом партнерстве по модернизации и развитию Улан- Баторской железной дороги /УБЖД/ в ходе визита правительственной делегации во главе с Владимиром Путиным в Монголию , пишет “Коммерсант”.

В РЖД полагают, что соглашение позволит монополии определять стратегии и модели развития УБЖД. Среди маршрутов, в развитии которых госмонополия намерена принять участие, называются модернизация и строительство второго пути Сухэ-Батор--Сайншанд--Замын-Уудэ протяженностью 1,1 тыс. км, строительство линии Эрдэнэт--Овот /545 км/ и Овот-- Арц-Суурь /215 км/.

Однако, как подчеркивается в издании, история монгольских проектов с участием РЖД демонстрирует, что реализовать проекты монополии в этой стране достаточно сложно, несмотря на тот факт, что еще с 2009 в управлении компании находятся 50 проц акций УБЖД. При этом, основной причиной, затрудняющей реализацию планов и соглашений, является нежелание Улан-Батора, лавирующего между российскими, китайскими и западными инвесторами, исполнять обязательства, отмечает издание.


Возврат к списку