Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Россия предложила Ирану построить первое производство рельсов в стране стоимостью около 500 млн долларов

10.09.2014

Подконтрольный правительству Москвы "ВНИИметмаш" /Всероссийский научно исследовательский и проектно-конструкторский институт металлургического машиностроения/ направил в Иран предложение о поставке рельсобалочного стана, сообщил ИТАР-ТАСС представитель ВНИИ.

По его словам, мощность рельсового производства может составить до 600 тыс тонн в год. Предложение рассматривается на проходящем сегодня заседании российско-иранской межправительственной комиссии.

Аналитик "ВТБ Капитала" Вадим Астапович считает, что общая стоимость строительства рельсобалочного стана такой мощности может составлять до 400-500 млн долларов в зависимости от условий контракта.

Ранее Исфаганский металлургический комбинат заявлял о планах по освоению производства железнодорожных рельсов. С вводом в эксплуатацию рельсобалочного стана Исфаганский комбинат станет первым в Иране и на Ближнем Востоке производителем рельсов. Новое производство планировалось запустить в строй к августу 2015 года.

Внутренние потребности Ирана оцениваются в около 150 тыс тонн железнодорожных рельсов в год. Таким образом, Исфаганский меткомбинат, помимо удовлетворения потребностей страны, сможет поставлять железнодорожные рельсы в страны Ближнего Востока.

Кроме того, в конце августа 2014 года ОАО "Российские железные дороги" /РЖД/ подписало меморандум с госкомпанией "Иранские железные дороги", предусматривающий ускорение реализации железнодорожных проектов в Иране.
Всероссийский научно исследовательский и проектно-конструкторский институт металлургического машиностроения /ВНИИметмаш/ основан в 1945 году. Представительство института имеется на Украине /г.Славянск/. ВНИИ осуществляет полный цикл работ по проведению поисковых и прикладных научно-исследовательских и технологических работ в области металлургических машин и технологий и созданию нового оборудования, включая разработку и изготовление новой техники.

Департамент городского имущества города Москвы владеет 99,92 проц уставного капитала "ВНИИметмаша".


Возврат к списку