Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency С 20 января для широкой аудитории стали доступны сайты информационного агентства ROLLINGSTOCK Agency (RSA): rollingstockworld.ru (на русском языке) и rollingstockworld.com (на английском). Всего материалы издания публикуются на 8 платформах. Тематика публикаций RSA посвящена внутреннему и зарубежному рынкам подвижного состава, основные герои публикаций  производители рельсовой техники и комплектующих.

Россия предложила Ирану построить первое производство рельсов в стране стоимостью около 500 млн долларов

10.09.2014

Подконтрольный правительству Москвы "ВНИИметмаш" /Всероссийский научно исследовательский и проектно-конструкторский институт металлургического машиностроения/ направил в Иран предложение о поставке рельсобалочного стана, сообщил ИТАР-ТАСС представитель ВНИИ.

По его словам, мощность рельсового производства может составить до 600 тыс тонн в год. Предложение рассматривается на проходящем сегодня заседании российско-иранской межправительственной комиссии.

Аналитик "ВТБ Капитала" Вадим Астапович считает, что общая стоимость строительства рельсобалочного стана такой мощности может составлять до 400-500 млн долларов в зависимости от условий контракта.

Ранее Исфаганский металлургический комбинат заявлял о планах по освоению производства железнодорожных рельсов. С вводом в эксплуатацию рельсобалочного стана Исфаганский комбинат станет первым в Иране и на Ближнем Востоке производителем рельсов. Новое производство планировалось запустить в строй к августу 2015 года.

Внутренние потребности Ирана оцениваются в около 150 тыс тонн железнодорожных рельсов в год. Таким образом, Исфаганский меткомбинат, помимо удовлетворения потребностей страны, сможет поставлять железнодорожные рельсы в страны Ближнего Востока.

Кроме того, в конце августа 2014 года ОАО "Российские железные дороги" /РЖД/ подписало меморандум с госкомпанией "Иранские железные дороги", предусматривающий ускорение реализации железнодорожных проектов в Иране.
Всероссийский научно исследовательский и проектно-конструкторский институт металлургического машиностроения /ВНИИметмаш/ основан в 1945 году. Представительство института имеется на Украине /г.Славянск/. ВНИИ осуществляет полный цикл работ по проведению поисковых и прикладных научно-исследовательских и технологических работ в области металлургических машин и технологий и созданию нового оборудования, включая разработку и изготовление новой техники.

Департамент городского имущества города Москвы владеет 99,92 проц уставного капитала "ВНИИметмаша".


Возврат к списку