Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Украинские грузовые вагоны дешевеют на международном рынке

10.09.2014

Грузовые вагоны украинского производства, идущие на экспорт, в текущем году подешевели на 15-30% в зависимости от номенклатуры, говорится в материалах Минэкономики республики.

Наибольшее падение стоимости зафиксировано в сегменте саморазгружающегося подвижного состава - за I полугодие вагоны данной группы подешевели на 30%. Усредненная цена хопперов (новострой) составила порядка $50 тыс./ед.
Значительным было снижение экспортной цены полувагонов - на 25% (до $31-32 тыс./ед.). Близким было ценовое падение крытого подвижного состава - на 22-23% (до $55-56 тыс./ед.).

Наименьшим было падение стоимости наливного подвижного состава, что вкупе с высокой стоимостью данной номенклатуры обусловило интерес к ней украинских производителей. За полугодие цена данной группы в экспорте снизилась на 15%, до $58-60 тыс./ед.

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/ukrainskie-gruzovye-vagony-desheveiut-na-mezhdunarodnom-rynke/


Возврат к списку