Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Украинские грузовые вагоны дешевеют на международном рынке

10.09.2014

Грузовые вагоны украинского производства, идущие на экспорт, в текущем году подешевели на 15-30% в зависимости от номенклатуры, говорится в материалах Минэкономики республики.

Наибольшее падение стоимости зафиксировано в сегменте саморазгружающегося подвижного состава - за I полугодие вагоны данной группы подешевели на 30%. Усредненная цена хопперов (новострой) составила порядка $50 тыс./ед.
Значительным было снижение экспортной цены полувагонов - на 25% (до $31-32 тыс./ед.). Близким было ценовое падение крытого подвижного состава - на 22-23% (до $55-56 тыс./ед.).

Наименьшим было падение стоимости наливного подвижного состава, что вкупе с высокой стоимостью данной номенклатуры обусловило интерес к ней украинских производителей. За полугодие цена данной группы в экспорте снизилась на 15%, до $58-60 тыс./ед.

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/ukrainskie-gruzovye-vagony-desheveiut-na-mezhdunarodnom-rynke/


Возврат к списку