Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Пересмотр правил исчисления сроков доставки грузов ж/д транспортом

11.09.2014

ОАО "РЖД" предлагает внести правки в проект приказа Минтранса об утверждении измененных Правил исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом.

Об этом сообщил заместитель начальника Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО "РЖД" - начальник управления движения Анатолий Кужель на круглом столе в Москве.

По его словам, нормативная база была разработана еще в 2003 году и требует пересмотра с учетом современных условий работы. Таким образом, РЖД подготовили ряд предложений и представили их в Минтранс.

Как рассказал А. Кужель, они связаны с доставкой грузов на территории Калининграда и Крыма, а также с расчетом сроков при возникновении не зависящих от перевозчика обстоятельств.

"Кроме того, мы предлагаем привести транспортное законодательство к единым параметрам, снизив максимальную сумму штрафа за задержку доставки грузов со 100% до 50%, как на других видах транспорта", - добавил А. Кужель.

Следует отметить, что за последние пять лет надежность доставки грузов достигла максимальной отметки в 91%. За 8 месяцев 2014 года 1,4 млн т грузов было доставлено с задержкой, хотя это на 793 тыс. т ниже, чем за аналогичный период 2013-го. При этом более 60% грузов было доставлено с опозданием по причинам, не зависящим от перевозчика.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/peresmotr-pravil-ischisleniia-srokov-dostavki-gruzov-zh-d-transportom/


Возврат к списку