Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Пересмотр правил исчисления сроков доставки грузов ж/д транспортом

11.09.2014

ОАО "РЖД" предлагает внести правки в проект приказа Минтранса об утверждении измененных Правил исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом.

Об этом сообщил заместитель начальника Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО "РЖД" - начальник управления движения Анатолий Кужель на круглом столе в Москве.

По его словам, нормативная база была разработана еще в 2003 году и требует пересмотра с учетом современных условий работы. Таким образом, РЖД подготовили ряд предложений и представили их в Минтранс.

Как рассказал А. Кужель, они связаны с доставкой грузов на территории Калининграда и Крыма, а также с расчетом сроков при возникновении не зависящих от перевозчика обстоятельств.

"Кроме того, мы предлагаем привести транспортное законодательство к единым параметрам, снизив максимальную сумму штрафа за задержку доставки грузов со 100% до 50%, как на других видах транспорта", - добавил А. Кужель.

Следует отметить, что за последние пять лет надежность доставки грузов достигла максимальной отметки в 91%. За 8 месяцев 2014 года 1,4 млн т грузов было доставлено с задержкой, хотя это на 793 тыс. т ниже, чем за аналогичный период 2013-го. При этом более 60% грузов было доставлено с опозданием по причинам, не зависящим от перевозчика.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/peresmotr-pravil-ischisleniia-srokov-dostavki-gruzov-zh-d-transportom/


Возврат к списку