Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

ФАС предложила технологию оптимизации перевозочного процесса

12.09.2014

Рабочей группой по железнодорожному транспорту при Федеральной антимонопольной службе России предложен механизм по оптимизации перевозочного процесса, сообщил заместитель начальника отдела ж/д транспорта и связи ФАС Евгений Реутов.

"Им является модуль "Размещение подвижного состава на путях необщего пользования". Как это работает: владельцы путей необщего пользования выкладывают на специальном сайте информацию о наличии свободной инфраструктуры и о размере платы за отстой вагонов на ней. Собственники подвижного состава могут разместить его на путях необщего пользования, освободив тем самым пути общего пользования", - пояснил он.

По словам Е. Реутова, данный механизм станет выходом для предприятий промышленного железнодорожного транспорта. "Сейчас из-за неэффективной работы пути необщего пользования разбираются, хотя их владельцы могут получать дополнительный доход за размещение подвижного состава операторов", - добавил Е. Реутов.

Также модуль является эффективным для грузоотправителя, ведь он сможет заадресовать вагон и быть в курсе его местонахождения.

"Таким образом, ОАО "РЖД" сможет разгрузить основную железнодорожную инфраструктуру и сократить сроки доставки грузов", - подчеркнул Е. Реутов.

Он рассказал, что модуль сейчас функционирует в пилотном режиме и будет дорабатываться.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/fas-predlozhila-tekhnologiiu-optimizatsii-perevozochnogo-protsessa/


Возврат к списку