СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве

СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве Подписи под документом поставили Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин и Исполнительный директор СВРП Дмитрий Лосев.

Продолжается тарифная кампания

Продолжается тарифная кампания "Если бы тарифы индексировались по тарифной формуле из приказа ФАС, то, учитывая, что в формулу должна подставляться не привычная всем инфляция декабрь к декабрю, а среднегодовая инфляция, то, по формуле ФАС индексация без учёта изменения надбавки составила бы 5,3%", Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ.

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн РБК: Мировая конъюнктура может позволить грузоотправителям угля справиться с таким ростом тарифа, говорит Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ. Но отправители других грузов, у которых нет такого благоприятного состояния рынка, могут пострадать, предупреждает он. Для экспортных отраслей с хорошей ценовой конъюнктурой, вероятнее всего, данный рост не будет критичным, тревогу вызывают перевозки на внутренний рынок, а также смежные услуги, согласна Юлия Лощакова, замгендиректора «Нефтетранссервиса».

ФАС предложила технологию оптимизации перевозочного процесса

12.09.2014

Рабочей группой по железнодорожному транспорту при Федеральной антимонопольной службе России предложен механизм по оптимизации перевозочного процесса, сообщил заместитель начальника отдела ж/д транспорта и связи ФАС Евгений Реутов.

"Им является модуль "Размещение подвижного состава на путях необщего пользования". Как это работает: владельцы путей необщего пользования выкладывают на специальном сайте информацию о наличии свободной инфраструктуры и о размере платы за отстой вагонов на ней. Собственники подвижного состава могут разместить его на путях необщего пользования, освободив тем самым пути общего пользования", - пояснил он.

По словам Е. Реутова, данный механизм станет выходом для предприятий промышленного железнодорожного транспорта. "Сейчас из-за неэффективной работы пути необщего пользования разбираются, хотя их владельцы могут получать дополнительный доход за размещение подвижного состава операторов", - добавил Е. Реутов.

Также модуль является эффективным для грузоотправителя, ведь он сможет заадресовать вагон и быть в курсе его местонахождения.

"Таким образом, ОАО "РЖД" сможет разгрузить основную железнодорожную инфраструктуру и сократить сроки доставки грузов", - подчеркнул Е. Реутов.

Он рассказал, что модуль сейчас функционирует в пилотном режиме и будет дорабатываться.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/fas-predlozhila-tekhnologiiu-optimizatsii-perevozochnogo-protsessa/


Возврат к списку