Меняющиеся условия требуют актуализации нормативно- правовой базы

Меняющиеся условия требуют актуализации нормативно- правовой базы РЖД-Партнер: Тему текущей ситуации в сфере нормативно-правового регулирования железнодорожного транспорта, необходимости актуализации ряда актов на конференции «Операторский бизнес: четверть века на сети РЖД», организованной ИА «РЖД-Партнер», осветил исполнительный директор союза операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям

Левитин: Весь подвижной состав железных дорог сейчас принадлежит частным компаниям Российская газета: Сейчас весь подвижной состав на железной дороге принадлежит частным компаниям, в руках государства - только инфраструктура. Об этом заявил помощник президента РФ, секретарь Госсовета РФ Игорь Левитин в ходе сессии "Железнодорожная логистика нового времени. Реалии, вызовы и возможности" на площадке Восточного экономического форума. Потому важно найти пути взаимодействия государства и бизнеса.

ФАС предложила технологию оптимизации перевозочного процесса

12.09.2014

Рабочей группой по железнодорожному транспорту при Федеральной антимонопольной службе России предложен механизм по оптимизации перевозочного процесса, сообщил заместитель начальника отдела ж/д транспорта и связи ФАС Евгений Реутов.

"Им является модуль "Размещение подвижного состава на путях необщего пользования". Как это работает: владельцы путей необщего пользования выкладывают на специальном сайте информацию о наличии свободной инфраструктуры и о размере платы за отстой вагонов на ней. Собственники подвижного состава могут разместить его на путях необщего пользования, освободив тем самым пути общего пользования", - пояснил он.

По словам Е. Реутова, данный механизм станет выходом для предприятий промышленного железнодорожного транспорта. "Сейчас из-за неэффективной работы пути необщего пользования разбираются, хотя их владельцы могут получать дополнительный доход за размещение подвижного состава операторов", - добавил Е. Реутов.

Также модуль является эффективным для грузоотправителя, ведь он сможет заадресовать вагон и быть в курсе его местонахождения.

"Таким образом, ОАО "РЖД" сможет разгрузить основную железнодорожную инфраструктуру и сократить сроки доставки грузов", - подчеркнул Е. Реутов.

Он рассказал, что модуль сейчас функционирует в пилотном режиме и будет дорабатываться.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/fas-predlozhila-tekhnologiiu-optimizatsii-perevozochnogo-protsessa/


Возврат к списку