Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

ФАС предложила технологию оптимизации перевозочного процесса

12.09.2014

Рабочей группой по железнодорожному транспорту при Федеральной антимонопольной службе России предложен механизм по оптимизации перевозочного процесса, сообщил заместитель начальника отдела ж/д транспорта и связи ФАС Евгений Реутов.

"Им является модуль "Размещение подвижного состава на путях необщего пользования". Как это работает: владельцы путей необщего пользования выкладывают на специальном сайте информацию о наличии свободной инфраструктуры и о размере платы за отстой вагонов на ней. Собственники подвижного состава могут разместить его на путях необщего пользования, освободив тем самым пути общего пользования", - пояснил он.

По словам Е. Реутова, данный механизм станет выходом для предприятий промышленного железнодорожного транспорта. "Сейчас из-за неэффективной работы пути необщего пользования разбираются, хотя их владельцы могут получать дополнительный доход за размещение подвижного состава операторов", - добавил Е. Реутов.

Также модуль является эффективным для грузоотправителя, ведь он сможет заадресовать вагон и быть в курсе его местонахождения.

"Таким образом, ОАО "РЖД" сможет разгрузить основную железнодорожную инфраструктуру и сократить сроки доставки грузов", - подчеркнул Е. Реутов.

Он рассказал, что модуль сейчас функционирует в пилотном режиме и будет дорабатываться.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/fas-predlozhila-tekhnologiiu-optimizatsii-perevozochnogo-protsessa/


Возврат к списку