Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Обращение к президенту

15.09.2014

Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей (Роспрофжел) обратился к Президенту России Владимиру Путину с просьбой отложить начало процедуры обязательной сертификации подвижного состава. Соответствующая просьба содержится в письме за подписью председателя Роспрофжела Николая Никифорова, сообщает интернет-издание «Лента.ру».
В профсоюзе отмечают, что в ближайшие годы сертификацию должны будут пройти более 300 тыс. грузовых вагонов.

Роспрофжел привел в качестве примера государства Таможенного союза, где сертификации подлежат только новые или модернизируемые вагоны. Кроме того, в некоторых странах СНГ действует упрощенная процедура сертификации.

«И только в Российской Федерации теперь введена сертификация подвижного состава, срок эксплуатации которого продлен через плановые виды ремонта», – сказано в письме.

По мнению профсоюза, это повысит затраты российских предприятий, а также создаст конкурентные преимущества для зарубежных собственников и операторов подвижного состава. «Повышение затрат неизбежно приведет к увеличению стоимости перевозок, что в итоге отразится на благосостоянии большинства рядовых граждан России», – предупреждают в Роспрофжеле и добавляют, что обязательная сертификация может привести к закрытию 40 ремонтных железнодорожных предприятий и сокращению 15 тыс. работников.

31 июля премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление об обязательной сертификации грузовых вагонов, прошедших продление срока службы. Требование распространяется на грузовые и пассажирские вагоны, вагоны городского транспорта.

По сообщениям корреспондентов «Гудка» и информационных агентств

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1215911


Возврат к списку