Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Обращение к президенту

15.09.2014

Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей (Роспрофжел) обратился к Президенту России Владимиру Путину с просьбой отложить начало процедуры обязательной сертификации подвижного состава. Соответствующая просьба содержится в письме за подписью председателя Роспрофжела Николая Никифорова, сообщает интернет-издание «Лента.ру».
В профсоюзе отмечают, что в ближайшие годы сертификацию должны будут пройти более 300 тыс. грузовых вагонов.

Роспрофжел привел в качестве примера государства Таможенного союза, где сертификации подлежат только новые или модернизируемые вагоны. Кроме того, в некоторых странах СНГ действует упрощенная процедура сертификации.

«И только в Российской Федерации теперь введена сертификация подвижного состава, срок эксплуатации которого продлен через плановые виды ремонта», – сказано в письме.

По мнению профсоюза, это повысит затраты российских предприятий, а также создаст конкурентные преимущества для зарубежных собственников и операторов подвижного состава. «Повышение затрат неизбежно приведет к увеличению стоимости перевозок, что в итоге отразится на благосостоянии большинства рядовых граждан России», – предупреждают в Роспрофжеле и добавляют, что обязательная сертификация может привести к закрытию 40 ремонтных железнодорожных предприятий и сокращению 15 тыс. работников.

31 июля премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление об обязательной сертификации грузовых вагонов, прошедших продление срока службы. Требование распространяется на грузовые и пассажирские вагоны, вагоны городского транспорта.

По сообщениям корреспондентов «Гудка» и информационных агентств

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1215911


Возврат к списку