На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

Обращение к президенту

15.09.2014

Российский профсоюз железнодорожников и транспортных строителей (Роспрофжел) обратился к Президенту России Владимиру Путину с просьбой отложить начало процедуры обязательной сертификации подвижного состава. Соответствующая просьба содержится в письме за подписью председателя Роспрофжела Николая Никифорова, сообщает интернет-издание «Лента.ру».
В профсоюзе отмечают, что в ближайшие годы сертификацию должны будут пройти более 300 тыс. грузовых вагонов.

Роспрофжел привел в качестве примера государства Таможенного союза, где сертификации подлежат только новые или модернизируемые вагоны. Кроме того, в некоторых странах СНГ действует упрощенная процедура сертификации.

«И только в Российской Федерации теперь введена сертификация подвижного состава, срок эксплуатации которого продлен через плановые виды ремонта», – сказано в письме.

По мнению профсоюза, это повысит затраты российских предприятий, а также создаст конкурентные преимущества для зарубежных собственников и операторов подвижного состава. «Повышение затрат неизбежно приведет к увеличению стоимости перевозок, что в итоге отразится на благосостоянии большинства рядовых граждан России», – предупреждают в Роспрофжеле и добавляют, что обязательная сертификация может привести к закрытию 40 ремонтных железнодорожных предприятий и сокращению 15 тыс. работников.

31 июля премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление об обязательной сертификации грузовых вагонов, прошедших продление срока службы. Требование распространяется на грузовые и пассажирские вагоны, вагоны городского транспорта.

По сообщениям корреспондентов «Гудка» и информационных агентств

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1215911


Возврат к списку