Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Прошлогодний рубеж по погрузке удалось превзойти

16.09.2014

За две недели сентября план погрузки на сети был перевыполнен на 764 тыс. тонн, при этом прошлогодний уровень в целом превышен на 0,2. Прирост к 2013 году наблюдается на полигонах десяти дорог.

Такие промежуточные итоги были подведены вчера на оперативном совещании, которое провел президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин. Правда, с начала года устойчивый рост демонстрируют только три дороги - Куйбышевская, Свердловская и Западно-Сибирская.

За этот же период изменилось соотношение доли внутрироссийских и экспортных перевозок - первые растут более высокими темпами, чем в предыдущие месяцы, вторые имеют некоторую тенденцию к снижению.
По итогам 8 месяцев и 14 дней объемы внутри страны упали на 4% при росте экспорта на 5% и большей концентрации грузопотоков в направлении СевероКавказской дороги.

На вчерашние сутки с наибольшим превышением плана – в 320 тыс. тонн – велась погрузка угля, что связано с тем, что при планировании перевозок на Украину в план было заложено лишь 30% от возможных объемов, однако пока все заявки подаются без ограничения. Также со значительным опережением плана грузятся нефтепродукты, что объясняется текущим сгущением погрузки в преддверии начинающихся плановых ремонтов на НПЗ. Без сбоев предъявляют груз и производители удобрений. Не в полном объеме пока выполняется план по зерну, но сегодня принимаются все меры по ликвидации отставания в 56 тыс. тонн.

С увеличением груженого рейса на 105 км к 2013 году, до 1746 км, растет и эксплуатационный грузооборот: в этом месяце - на 4,5%, это 101,9% к плану. Выше техплана выполняется общая передача - всего 167,8 тыс. вагонов в среднем в сутки, в том числе 103,4 тыс. груженых. С положительной динамикой к 2013 году и нормативу выполняются бюджетные показатели, в том числе участковая скорость, средний вес поезда и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении.

На совещании также речь шла о совершенствовании системы планирования перевозок. Так, по результатам работы в сентябре будет предложен иной подход при формировании месячного плана. Акцент будет сделан на повышении качества планирования объемных показателей и доходов, прежде всего от грузовых перевозок.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1216164


Возврат к списку