ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Прошлогодний рубеж по погрузке удалось превзойти

16.09.2014

За две недели сентября план погрузки на сети был перевыполнен на 764 тыс. тонн, при этом прошлогодний уровень в целом превышен на 0,2. Прирост к 2013 году наблюдается на полигонах десяти дорог.

Такие промежуточные итоги были подведены вчера на оперативном совещании, которое провел президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин. Правда, с начала года устойчивый рост демонстрируют только три дороги - Куйбышевская, Свердловская и Западно-Сибирская.

За этот же период изменилось соотношение доли внутрироссийских и экспортных перевозок - первые растут более высокими темпами, чем в предыдущие месяцы, вторые имеют некоторую тенденцию к снижению.
По итогам 8 месяцев и 14 дней объемы внутри страны упали на 4% при росте экспорта на 5% и большей концентрации грузопотоков в направлении СевероКавказской дороги.

На вчерашние сутки с наибольшим превышением плана – в 320 тыс. тонн – велась погрузка угля, что связано с тем, что при планировании перевозок на Украину в план было заложено лишь 30% от возможных объемов, однако пока все заявки подаются без ограничения. Также со значительным опережением плана грузятся нефтепродукты, что объясняется текущим сгущением погрузки в преддверии начинающихся плановых ремонтов на НПЗ. Без сбоев предъявляют груз и производители удобрений. Не в полном объеме пока выполняется план по зерну, но сегодня принимаются все меры по ликвидации отставания в 56 тыс. тонн.

С увеличением груженого рейса на 105 км к 2013 году, до 1746 км, растет и эксплуатационный грузооборот: в этом месяце - на 4,5%, это 101,9% к плану. Выше техплана выполняется общая передача - всего 167,8 тыс. вагонов в среднем в сутки, в том числе 103,4 тыс. груженых. С положительной динамикой к 2013 году и нормативу выполняются бюджетные показатели, в том числе участковая скорость, средний вес поезда и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении.

На совещании также речь шла о совершенствовании системы планирования перевозок. Так, по результатам работы в сентябре будет предложен иной подход при формировании месячного плана. Акцент будет сделан на повышении качества планирования объемных показателей и доходов, прежде всего от грузовых перевозок.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1216164


Возврат к списку