ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Правительство предлагает исключить из полномочий Росжелдора функцию по продлению срока службы вагонов

17.09.2014

В аппарате правительства РФ подготовлен проект постановления "О внесении изменениий в Положение о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта".

Напомним, в соответствии с действующим Положением, Росжелдор проводит работу по продлению сроков службы подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте. Проект предполагает исключить из полномочий ведомства эту функцию, так как после введения в действие постановления правительства РФ №737 от 31 июля 2014 года изменены требования единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации.

Кроме того, действующее положение о Росжелдоре, по мысли авторов проекта, противоречит вступившему в силу 2 августа 2014 года новому техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 001/2011 "О безопасности железнодорожного подвижного состава", согласно которому продление сроков службы подвижного состава возможно только после его модернизации, с последующей сертификацией.

В настоящее время проект проходит процедуру обсуждения среди участников рынка и контролирующих органов.

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/pravitelstvo-predlagaet-iskliuchit-iz-polnomochii-roszheldora-funktsii-po-prodleniiu-sroka-sluzhby/


Возврат к списку