Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Вагоны не вернулись из ремонтов

Вагоны не вернулись из ремонтов Коммерсантъ: Российский рынок вагонов, несмотря на рост парка до рекордных размеров, перешел в состояние фактического дефицита на фоне резкого роста спроса со стороны угольщиков. В период низких ставок операторы отправили часть вагонов в отстой, поснимали с них комплектующие, и теперь возвращение парка в работу требует существенных расходов. Хотя ставки оперирования постепенно восстанавливаются, они все еще далеко не всегда могут покрыть затраты на ремонты и подорожавшие запчасти.

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог

СОЖТ выпустил обзор, посвященный вопросам работы зарубежных железных дорог РЖД-Партнер: На сайте Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) в разделе «Аналитика» опубликован обзор «Железные дороги в мире», посвященный таким актуальным темам, как реформы на зарубежных железных дорогах, проблемы государственного регулирования и взаимоотношения отрасли с государством.

Правительство предлагает исключить из полномочий Росжелдора функцию по продлению срока службы вагонов

17.09.2014

В аппарате правительства РФ подготовлен проект постановления "О внесении изменениий в Положение о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта".

Напомним, в соответствии с действующим Положением, Росжелдор проводит работу по продлению сроков службы подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте. Проект предполагает исключить из полномочий ведомства эту функцию, так как после введения в действие постановления правительства РФ №737 от 31 июля 2014 года изменены требования единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации.

Кроме того, действующее положение о Росжелдоре, по мысли авторов проекта, противоречит вступившему в силу 2 августа 2014 года новому техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 001/2011 "О безопасности железнодорожного подвижного состава", согласно которому продление сроков службы подвижного состава возможно только после его модернизации, с последующей сертификацией.

В настоящее время проект проходит процедуру обсуждения среди участников рынка и контролирующих органов.

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/pravitelstvo-predlagaet-iskliuchit-iz-polnomochii-roszheldora-funktsii-po-prodleniiu-sroka-sluzhby/


Возврат к списку