На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

Правительство предлагает исключить из полномочий Росжелдора функцию по продлению срока службы вагонов

17.09.2014

В аппарате правительства РФ подготовлен проект постановления "О внесении изменениий в Положение о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта".

Напомним, в соответствии с действующим Положением, Росжелдор проводит работу по продлению сроков службы подвижного состава и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте. Проект предполагает исключить из полномочий ведомства эту функцию, так как после введения в действие постановления правительства РФ №737 от 31 июля 2014 года изменены требования единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации.

Кроме того, действующее положение о Росжелдоре, по мысли авторов проекта, противоречит вступившему в силу 2 августа 2014 года новому техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 001/2011 "О безопасности железнодорожного подвижного состава", согласно которому продление сроков службы подвижного состава возможно только после его модернизации, с последующей сертификацией.

В настоящее время проект проходит процедуру обсуждения среди участников рынка и контролирующих органов.

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/pravitelstvo-predlagaet-iskliuchit-iz-polnomochii-roszheldora-funktsii-po-prodleniiu-sroka-sluzhby/


Возврат к списку