ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

РЖД призывают соблюсти интересы всех сторон в вопросе продления срока службы вагонов

18.09.2014

РЖД считают необходимым соблюсти интересы всех сторон в вопросе продления срока службы грузовых вагонов, сообщил глава управления вагонного хозяйства компании Алексей Сакеев.

Сейчас для модернизации подвижного состава с продленным сроком службы нет стандартов. При этом новый технический регламент для стран ТС вступил в силу с августа 2014 года. Он предусматривает обязательную сертификацию модернизированных грузовых вагонов с продлением срока службы. Ряд операторов заявили, что данные условия создадут им проблемы.

"Необходим баланс интересов. Нужно установить определенные параметры, которые позволят сбалансированно и изымать вагоны с истекшим сроком службы, и такой же баланс восполнения этих вагонов за счет строительства новых с улучшенными характеристиками. Этот планомерный баланс позволит в течение определенного времени все привести в соответствие", - сказал Сакеев в среду на круглом столе в газете "Гудок".

По его словам, нельзя допустить, чтобы в течение 5-6 лет вагоны массово выбывали из-за экономической нецелесообразности продления срока службы, и вагонный парк пополнялся, а затем вагоностроительные заводы вновь остались бы без заказов. Кроме того, считают в РЖД, для покупки вагонов с улучшенными характеристиками операторам нужны стимулы и помощь государства, например, в виде субсидий.

Сакеев также отметил необходимость скорейшего принятия новых техусловий модернизации для продления. По его словам, из-за их отсутствия на инфраструктуре РЖД уже находится 107 тысяч вагонов, требующих планового ремонта, из них около 50 тысяч - с истекшим сроком. Рост числа таких вагонов может привести к затариванию инфраструктуры, что не позволит нормально пропускать вагоны с грузами.

Глава управления напомнил, что на пространстве СНГ и Балтии срок службы вагонов продлевается по принятому положению, исходя из остаточного ресурса подвижного состава. Это, пояснил он, ставит владельцев вагонов РФ в невыгодное положение. "Нужно сохранить положение о продлении срока службы грузовых вагонов, но при этом определить порядок проведения их сертификации", - отметил представитель РЖД.


Возврат к списку