Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

АС ЭТРАН проследит за таможенным оформлением грузов и пришлет SMS о прибытии вагона

19.09.2014

ЗАО "ИнтэлЛекс" автоматизировала взаимодействие между железной дорогой и таможней в области импорта, экспорта и транзита грузов, сообщила пресс-служба компании.

Так, запущено в опытную эксплуатацию SMS- и e-mail-информирование клиентов и мониторинг кредиторской заложенности.

Работа по созданию единого информационного пространства для железной дороги и таможни была начата специалистами "ИнтэлЛекс" в 2013 году. Тогда программисты компании автоматизировали взаимодействие ОАО "РЖД" и Федеральной таможенной службой России в области импорта и экспорта грузов. Наступивший 2014 год пополнил список возможностей сопровождением работ таможенных органов в области транзита. Электронное взаимодействие между РЖД и ФТС позволило сократить сроки перевозки грузов и непроизводительных простоев, и обеспечить более эффективное таможенное администрирование.

Продолжая внедрять программу повышения уровня клиентоориентированности, ОАО "РЖД" поставило задачу внедрить автоматизированные уведомления клиентов с помощью SMS- или e-mail-информирования. На сегодняшний день опытная эксплуатация SMS- и e-mail-уведомлений проводится в Южно-Уральском ТЦФТО - филиале ОАО "РЖД". Три клиента получают уведомления о прибытии грузов в соответствующий момент времени, независимо от того, находятся ли сотрудники РЖД или получатели на рабочих местах.

Следующим шагом программы стал запуск мониторинга кредиторской задолженности ключевых клиентов. "Своевременное информирование клиента о необходимости пополнить счет поможет избежать задержек оформления перевозок из-за недостаточности средств на лицевом счету.

Менеджер ЦФТО может рассчитать уровень планируемого расхода, сумму необходимой оплаты и сообщить эти данные клиенту", - отмечает разработчик.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/as-ietran-prosledit-za-tamozhennym-oformleniem-gruzov-i-prishlet-sms-o-pribytii-vagona/


Возврат к списку