ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

АС ЭТРАН проследит за таможенным оформлением грузов и пришлет SMS о прибытии вагона

19.09.2014

ЗАО "ИнтэлЛекс" автоматизировала взаимодействие между железной дорогой и таможней в области импорта, экспорта и транзита грузов, сообщила пресс-служба компании.

Так, запущено в опытную эксплуатацию SMS- и e-mail-информирование клиентов и мониторинг кредиторской заложенности.

Работа по созданию единого информационного пространства для железной дороги и таможни была начата специалистами "ИнтэлЛекс" в 2013 году. Тогда программисты компании автоматизировали взаимодействие ОАО "РЖД" и Федеральной таможенной службой России в области импорта и экспорта грузов. Наступивший 2014 год пополнил список возможностей сопровождением работ таможенных органов в области транзита. Электронное взаимодействие между РЖД и ФТС позволило сократить сроки перевозки грузов и непроизводительных простоев, и обеспечить более эффективное таможенное администрирование.

Продолжая внедрять программу повышения уровня клиентоориентированности, ОАО "РЖД" поставило задачу внедрить автоматизированные уведомления клиентов с помощью SMS- или e-mail-информирования. На сегодняшний день опытная эксплуатация SMS- и e-mail-уведомлений проводится в Южно-Уральском ТЦФТО - филиале ОАО "РЖД". Три клиента получают уведомления о прибытии грузов в соответствующий момент времени, независимо от того, находятся ли сотрудники РЖД или получатели на рабочих местах.

Следующим шагом программы стал запуск мониторинга кредиторской задолженности ключевых клиентов. "Своевременное информирование клиента о необходимости пополнить счет поможет избежать задержек оформления перевозок из-за недостаточности средств на лицевом счету.

Менеджер ЦФТО может рассчитать уровень планируемого расхода, сумму необходимой оплаты и сообщить эти данные клиенту", - отмечает разработчик.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/as-ietran-prosledit-za-tamozhennym-oformleniem-gruzov-i-prishlet-sms-o-pribytii-vagona/


Возврат к списку