Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

ГОСТ "Вагоны грузовые модернизируемые с продлением срока службы" будет утвержден до конца 2015 г.

19.09.2014

НП "Объединение вагоностроителей", которое является разработчиком ГОСТа "Вагоны грузовые модернизируемые с продлением срока службы", утверждает, что при благоприятном стечении обстоятельств документ будет утвержден до конца 2015 года.

До момента вступления ГОСТа в силу практическое применение процедуры продления срока подвижного состава будут обеспечивать технические условия.

Вице-президент и исполнительный директор партнерства Василий Варенов пояснил, что логика ГОСТа направлена на то, чтобы не запретить, а систематизировать работу по назначению нового срока службы вагонов. "Она базируется на том, что после достижения назначенного заводом-изготовителем срока службы (в частности 22-х лет на полувагон при условии, что пробег не превысил максимум в 2,6 млн км) подвижному составу может быть назначен новый срок эксплуатации", - рассказал В. Варенов.

По его словам, для завершения разработки ГОСТа осталось решить два технических вопроса. "Первый связан с отсутствием критериев отбора групп вагонов, подлежащих сертификации, - пояснил он. - Второй - с разногласиями в методике оценки назначенного ресурса подвижного состава".

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/gost--vagony-gruzovye-moderniziruemye-s-prodleniem-sroka-sluzhby--budet-utverzhden-do-kontsa-2015-g/


Возврат к списку