Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника

Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника Российская газета: В воскресенье, 12 февраля, заслуженный работник транспорта РФ, Почётный железнодорожник, член попечительского совета Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I - Игорь Ромашов отметил 60-летний юбилей.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

ГОСТ "Вагоны грузовые модернизируемые с продлением срока службы" будет утвержден до конца 2015 г.

19.09.2014

НП "Объединение вагоностроителей", которое является разработчиком ГОСТа "Вагоны грузовые модернизируемые с продлением срока службы", утверждает, что при благоприятном стечении обстоятельств документ будет утвержден до конца 2015 года.

До момента вступления ГОСТа в силу практическое применение процедуры продления срока подвижного состава будут обеспечивать технические условия.

Вице-президент и исполнительный директор партнерства Василий Варенов пояснил, что логика ГОСТа направлена на то, чтобы не запретить, а систематизировать работу по назначению нового срока службы вагонов. "Она базируется на том, что после достижения назначенного заводом-изготовителем срока службы (в частности 22-х лет на полувагон при условии, что пробег не превысил максимум в 2,6 млн км) подвижному составу может быть назначен новый срок эксплуатации", - рассказал В. Варенов.

По его словам, для завершения разработки ГОСТа осталось решить два технических вопроса. "Первый связан с отсутствием критериев отбора групп вагонов, подлежащих сертификации, - пояснил он. - Второй - с разногласиями в методике оценки назначенного ресурса подвижного состава".

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/gost--vagony-gruzovye-moderniziruemye-s-prodleniem-sroka-sluzhby--budet-utverzhden-do-kontsa-2015-g/


Возврат к списку