ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Под новый объем

22.09.2014

В научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод» в ближайшее время начнется выпуск крупных партий инновационных грузовых полувагонов модели 12-196-01.

Инновационные полувагоны снижают нагрузку на инфраструктуру и затраты грузопроизводителей, а также повышают доходность для оператора. Как пояснили в пресс-службе предприятия, в связи с этим в вагоносборочном и металлургическом цехах головного предприятия корпорации стартовали работы по модернизации и переналадке мощностей.

– Для производства полувагонов этой модели нужно выполнить переналадку не только вагоносборочного конвейера, но и обновить оборудование в других подразделениях предприятия, – отмечают специалисты пресс-службы. – Так, в вагоносборочном цехе, а также в цехе рам и ферм уже перенастроили необходимые стенды, с помощью которых осуществляется сборка кузовов, рам и боковых стен.

Часть оборудования пришлось приобретать. К примеру, для метизного цеха № 2 закупили новые станки для обработки адаптера. Они должны поступить на производство в ближайшие месяцы.
Кроме того, в настоящее время в цехе вагонных тележек и литейном цехе № 6 решается вопрос по механической обработке рамы и балки под сборку тележек. Все подготовительные работы ведутся в условиях действующего производства.

Скорректировать планы придется и руководству Волчанского филиала Уралвагонзавода: здесь нужно будет увеличить объем выпуска торцевых стен для этой модели.

Напомним: четырехосный цельнометаллический полувагон с торцевыми стенами и люками в полу предназначен для перевозки массовых неагрессивных насыпных непылевидных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Универсальный полувагон 12-196-01 на тележках модели 18-194-1 с нагрузкой 25 тонна-сил отличается от серийно выпускаемого полувагона 12-132 увеличенной грузоподъемностью (вместо 69,5 до 75 тонн) и увеличенным межремонтным пробегом.

– Использование инновационных полувагонов позволяет снизить инфраструктурную нагрузку на 10 % и затраты грузопроизводителей на 8 %, а также добиться повышения доходности для оператора на 10 %, – отмечает генеральный директор ООО «УВЗ-Логистик» Дмитрий Еремеев.

Начиная с января 2014 года, когда на УВЗ было выпущено 200 таких полувагонов, вагоносборочный конвейер поэтапно увеличил выпуск до 500 полувагонов в июле. В будущем году планируется изготавливать в месяц по 1,5 тысячи таких изделий.

В настоящее время НПК «Уралвагонзавод» создает мощности с запасом до двух тысяч вагонокомплектов в месяц – чтобы обеспечить себя и партнеров комплектующими. Но переход на производство инновационного изделия вовсе не означает, что предприятие полностью откажется от производства серийной модели.

Справка:
Полувагон модели 12-196-01 разработан Уральским конструкторским бюро вагоностроения, которое входит в состав научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод». Объем кузова инновационного полувагона составляет 88 кубических метров. Его конструкционная скорость – 120 километров в час. Полувагон оснащен четырнадцатью разгрузочными люками. Основные несущие элементы изготовлены из сталей повышенной прочности – благодаря этому удалось увеличить срок службы полувагона с 22 до 32 лет. В настоящее время на сети железных дорог эксплуатируется уже несколько тысяч инновационных полувагонов этой модели.
http://www.gudok.ru/zdr/181/?ID=1217315 


Возврат к списку