Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

На полную переориентацию импортных грузопотоков в РФ уйдет несколько месяцев – аналитик

23.09.2014

РЖД-Партнер.Ру

Автор: Яна Вержбицская

Из-за введения санкций, напряженной геополитической ситуации и стагнации производства происходит изменение как импортных грузопотоков в РФ, так и переориентация маршрутов внутри страны, отметила главный аналитик департамента консалтинга РБК Людмила Симонова.

"Импортную продукцию, на которую наложены санкции, планируется заменить поставками из Латинской Америки (Аргентина, Бразилия, Уругвай, Чили и др.), Турции, частично - из Китая, Ирана, Израиля и Египта. На полную переориентацию поставок уйдет минимум 2-3 месяца. К тому же не все компании смогут подстроиться под новые рыночные условия и удержать свои позиции - часть будет вынуждена покинуть рынок", - прогнозирует эксперт.

Однако она добавляет, что за счет этого на рынке транспортно-логистических услуг возможны качественные изменения. "В связи с нулевым ростом грузооборота по итогам текущего года возникнет большая конкуренция, а она всегда приводит к повышению качества оказываемых услуг и в целом к упрощению рынка, снижению доли услуг добавленной стоимости (грузоперевозки и прямая аренда складов)", - поясняет Л. Симонова.

По прогнозу эксперта, в полной мере последствия санкций проявятся только в 2015 году.

http://www.rzd-partner.ru/news/transportnaia-politika/na-polnuiu-pereorientatsiiu-vneshnetorgovogo-gruzopotoka-rf-uidet-neskolko-mesiatsev---analitik/


Возврат к списку