Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Эксперты ЕЭК определят критерии инновационности подвижного состава

23.09.2014

В Москве состоялось заседание экспертной группы в сфере железнодорожного машиностроения под председательством директора департамента промышленной политики Евразийской экономической комиссии Владимира Мальцева. По предложению участников принято решение о разработке общих подходов к определению критериев инновационности грузовых и пассажирских вагонов.

Как сообщили в департаменте, необходимость в таких подходах назрела, об этом говорят результаты отраслевого анализа состояния и развития отрасли железнодорожного машиностроения на территории Таможенного союза, проведенного департаментом. В частности, необходимость появилась в связи с темпами роста производства и закупок вагонов нового поколения.

«Обсуждался ряд предложений по этому вопросу, однако готовые варианты общих подходов к определению критериев инновационности железнодорожного подвижного состава будут представлены уже на следующем заседании рабочей группы, как предполагается – во второй декаде октября», – отметила заместитель начальника департамента промышленной политики ЕЭК Галина Мартинкевич.

Также участники заседания подчеркнули необходимость создания условий для кооперации, формирования общего перечня предприятий-производителей и выпускаемой продукции в целях повышения информированности участников отраслевого рынка и смежных отраслей промышленности. Представители вагоностроительной отрасли уже подготовили свой вариант.

– Система определения критериев инновационности подвижного состава, безусловно, нужна. Наше партнерство уже разработало проект такой системы, в котором записаны отдельные показатели инновационности для вагонов различных типов. Могу только сказать, что в обозримом будущем мы планируем представить этот проект на рассмотрение Минпромторга, – рассказал исполнительный директор «Объединения вагоностроителей» Василий Варенов. – В нем определены показатели инновационности, характерные как для любого вагона, так и для отдельных типов.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1217877


Возврат к списку