Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Эксперты ЕЭК определят критерии инновационности подвижного состава

23.09.2014

В Москве состоялось заседание экспертной группы в сфере железнодорожного машиностроения под председательством директора департамента промышленной политики Евразийской экономической комиссии Владимира Мальцева. По предложению участников принято решение о разработке общих подходов к определению критериев инновационности грузовых и пассажирских вагонов.

Как сообщили в департаменте, необходимость в таких подходах назрела, об этом говорят результаты отраслевого анализа состояния и развития отрасли железнодорожного машиностроения на территории Таможенного союза, проведенного департаментом. В частности, необходимость появилась в связи с темпами роста производства и закупок вагонов нового поколения.

«Обсуждался ряд предложений по этому вопросу, однако готовые варианты общих подходов к определению критериев инновационности железнодорожного подвижного состава будут представлены уже на следующем заседании рабочей группы, как предполагается – во второй декаде октября», – отметила заместитель начальника департамента промышленной политики ЕЭК Галина Мартинкевич.

Также участники заседания подчеркнули необходимость создания условий для кооперации, формирования общего перечня предприятий-производителей и выпускаемой продукции в целях повышения информированности участников отраслевого рынка и смежных отраслей промышленности. Представители вагоностроительной отрасли уже подготовили свой вариант.

– Система определения критериев инновационности подвижного состава, безусловно, нужна. Наше партнерство уже разработало проект такой системы, в котором записаны отдельные показатели инновационности для вагонов различных типов. Могу только сказать, что в обозримом будущем мы планируем представить этот проект на рассмотрение Минпромторга, – рассказал исполнительный директор «Объединения вагоностроителей» Василий Варенов. – В нем определены показатели инновационности, характерные как для любого вагона, так и для отдельных типов.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1217877


Возврат к списку