На новое и б/у литье рассчитайсь!

На новое и б/у литье рассчитайсь! Уменьшение объемов вагоностроения привело к снижению потребности в крупном вагонном литье и, как следствие, к профициту мощностей. Сами участники рынка говорят, что сейчас проблем с доступностью запчастей нет. Главным вопросом остается качество литья и его цена.

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса

Операторы просят Белоусова поручить Минпромторгу и ФАС контроль за ценами на ж/д колеса ТАСС: Железнодорожные операторы считают необходимым поручить Федеральной антимонопольной службе России (ФАС) и Минпромторгу проводить регулярный мониторинг цен на запасные части для грузовых вагонов. Об этом говорится в письме главы Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Игоря Ромашова в адрес первого вице-премьера Андрея Белоусова.

На БАМе снизилось количество локомотивов с перепробегом

24.09.2014

Проблема со стабильным обеспечением перевозок тягой на БАМе пока не разрешена, но прогресс налицо. Число тепловозов с перепробегами между всеми видами ремонта снижено более чем наполовину, сообщил заместитель начальника Центральной дирекции управления движением по управлению локомотивами и локомотивными бригадами Артем Власенский на начало года их насчитывалось 220.

Тем не менее остаток перепробежных машин еще существенный, что негативно влияет на обеспечение поездопотока надежной тягой.
Кроме того, в условиях увеличения перевозок (в сентябре на Северном широтном ходу грузооборот вырос на 23% по сравнению с прошлогодним показателем) важно, чтобы число перепробегов вновь не пошло вверх. На ДВЖД составлен график захода тепловозов на плановый ремонт, но выдержать его удается не всегда.

«К локомотивному ремонтному депо Тында-Северная подвели 30 локомотивов, но только 13 из них, или 43% от плана, своевременно встали на ремонтные позиции, – привел пример Артем Власенский. – Причина в том, что предприятие перенасыщено неисправными машинами как на плановых, так и на неплановых межпоездных работах». Рассматривается вопрос о переводе тындинского депо на круглосуточный режим работы.
Не решена и проблема дефицита кадров. В депо Тында-Северная и Амурское не хватает 106 слесарей. Впрочем, главный инженер ООО «ТМХ-Сервис» Александр Гребенюк заверил, что до конца года вакантные места будут заполнены.

Вызывает нарекания качество ремонта. Так, в августе на БАМе было 316 отцепок тепловозов из-за неисправности, годом ранее – 276.
В ООО «ТМХ-Сервис» разработали программу по повышению надежности локомотивов на Северном широтном ходу, запланировали под нее определенные средства. В частности, для снижения перепробегов для депо в Комсомольске и Тынде установлены повышенные задания по выполнению ТО-3 и ТР-1. «В целом инвестиции на приобретение нового оборудования в 2014 году составят 76,5 млн руб. В частности, уже получена станция реостатных испытаний для ПТО локомотивов станции Комсомольск-сортировочный. Это позволит исключить перегонку тепловозов в основное депо на станции Комсомольск-грузовой и дополнительно даст два локомотива на «нитки» графика», – пояснил Александр Гребенюк.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1218108


Возврат к списку