ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Сергей Иванов посоветовал РЖД перейти с рефрижераторных секций на рефконтейнеры

26.09.2014

Руководитель администрации президента Сергей Иванов посоветовал Российским железным дорогам подумать о переходе с советских рефрижераторных секций на современные рефконтейнеры, чтобы снизить затраты на доставку дальневосточной рыбы в европейскую часть России.
"Я считаю, что РЖД должно серьезно подумать о переходе на рефконтейнеры. Это более прогрессивная мера и метод доставки грузов", - заявил С. Иванов журналистам, отвечая на вопрос, как снизить затраты на доставку дальневосточной рыбы.

Он добавил, что вопрос о переходе на новый тип вагонов должны совместно решать транспортники и производители продукции. "Это уже больше их проблема, а не проблема государства", - заметил С. Иванов, которого цитирует ИТАР-ТАСС.

Он пояснил, что весь мир уже давно отказался от вагонов-рефрижераторов, поскольку они затрудняют доставку грузов. Современные контейнеры, по его словам, можно сразу перегрузить с палубы корабля на железнодорожную платформу. А в ситуации с вагонами, груз приходится перекладывать с судов в вагоны, иногда даже вручную. "Уже на этом мы теряем время, теряем деньги", - констатировал глава администрации президента.

С. Иванов напомнил, что для снижения себестоимости таких перевозок президент России уже дал поручение правительству разработать механизм их субсидирования.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/sergei-ivanov-posovetoval-rzhd-pereiti-s-refrizheratornykh-sektsii-na-refkonteinery/


Возврат к списку