Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Сергей Иванов посоветовал РЖД перейти с рефрижераторных секций на рефконтейнеры

26.09.2014

Руководитель администрации президента Сергей Иванов посоветовал Российским железным дорогам подумать о переходе с советских рефрижераторных секций на современные рефконтейнеры, чтобы снизить затраты на доставку дальневосточной рыбы в европейскую часть России.
"Я считаю, что РЖД должно серьезно подумать о переходе на рефконтейнеры. Это более прогрессивная мера и метод доставки грузов", - заявил С. Иванов журналистам, отвечая на вопрос, как снизить затраты на доставку дальневосточной рыбы.

Он добавил, что вопрос о переходе на новый тип вагонов должны совместно решать транспортники и производители продукции. "Это уже больше их проблема, а не проблема государства", - заметил С. Иванов, которого цитирует ИТАР-ТАСС.

Он пояснил, что весь мир уже давно отказался от вагонов-рефрижераторов, поскольку они затрудняют доставку грузов. Современные контейнеры, по его словам, можно сразу перегрузить с палубы корабля на железнодорожную платформу. А в ситуации с вагонами, груз приходится перекладывать с судов в вагоны, иногда даже вручную. "Уже на этом мы теряем время, теряем деньги", - констатировал глава администрации президента.

С. Иванов напомнил, что для снижения себестоимости таких перевозок президент России уже дал поручение правительству разработать механизм их субсидирования.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/sergei-ivanov-posovetoval-rzhd-pereiti-s-refrizheratornykh-sektsii-na-refkonteinery/


Возврат к списку