Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника

Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника Российская газета: В воскресенье, 12 февраля, заслуженный работник транспорта РФ, Почётный железнодорожник, член попечительского совета Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I - Игорь Ромашов отметил 60-летний юбилей.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Объединенная Вагонная Компания начинает серийный выпуск полувагонов с увеличенной грузоподъемностью 77 тонн

26.09.2014

На производственной площадке Тихвинского вагоностроительного завода стартовало производство полувагонов с глухим кузовом с улучшенными технико-экономическими характеристиками

Мощность линии по постройке глуходонных полувагонов — до 500 единиц в месяц. Производственная программа обеспечена заказом на ближайший год.

Грузовой вагон модели 12-9869 в комплектации с тележкой Барбер с осевой нагрузкой 25 тс превосходит по своим характеристикам все существующие на отечественном рынке аналоги.

Грузоподъемность в 77 тонн за счет уменьшения массы тары вагона до 23 тонн и объем кузова 92 м³ обеспечивают повышение загрузки на 10 тонн по сравнению со средней погрузкой полувагонов старых моделей, находящихся в парке РФ. Увеличенная грузоподъемность и тарифная схема на порожний пробег позволят потребителям данного типа полувагонов сократить среднюю стоимость перевозки грузов.

Срок службы вагона составляет 32 года. Значительным конкурентным преимуществом вагона являются увеличенные сроки межремонтных пробегов, которые позволяют операторам снизить расходы на сервисное обслуживание в среднем на 30-40%.

В результате, стоимость перевозки тонны каменного угля в глуходонном полувагоне производства Тихвинского вагоностроительного завода на маршруте Кузбасс — порты Дальнего Востока сокращается более чем на 200 руб. за тонну по сравнению с типовым вагоном.

Габарит 1-ВМ позволяет эксплуатировать данный вагон без ограничения на всем пространстве колеи 1520 и производить разгрузку на всех существующих типах вагоноопрокидывателей, а примененная в конструкции гладкая обшивка повышает эффективность разгрузки полувагона.

Заместитель генерального директора Объединенной Вагонной Компании Дмитрий Бовыкин пояснил, что современная конструкция и высокие потребительские качества нового вагона позволят грузоотправителям и собственнику инфраструктуры улучшить экономику перевозочного процесса. "Массовое внедрение такой продукции на сеть — еще один шаг в эволюции современного вагоностроения".

http://www.gudok.ru/news/transport/zd/?ID=1218393


Возврат к списку