Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Интерес к проекту ОТЛК проявляют европейские страны

29.09.2014

Интерес к проекту Объединенной транспортно-логистической компании /ОТЛК/ проявляют европейские страны, заявил в интервью ИТАР-ТАСС президент ОАО "Российские железные дороги" /РЖД/ Владимир Якунин.

"Мы говорим о транспортном коридоре от Тихого океана до Атлантического. Эту формулу однажды использовал президент Путин, и она абсолютно соответствует современным запросам. Даже в условиях санкций интерес к проекту проявляют Италия, Испания, Австрия, Германия. - сказал он. - ОТЛК должна дать импульс развитию транспортной сферы стран-участниц ЕАЭС, с другой стороны, это отличный инструмент для расширения нашего сотрудничества с азиатскими, в первую очередь, китайскими железными дорогами", - отметил глава РЖД. При этом он подчеркнул, что на сегодняшний день о монополизме ОТЛК говорить преждевременно. "К сожалению, на железнодорожный транспорт пока не приходится даже 30 проц контейнерных перевозок".

Национальные железнодорожные компании России, Казахстана и Белоруссии заключили соглашение о создании ОТЛК в июне 2013 года. В октябре 2013 года стороны договорились о базовых принципах создания и деятельности ОТЛК. Компания займется перевозкой контейнерных грузов в рамках единого экономического пространства, в том числе на транзитных маршрутах между Европой и Азией. Компания создается РЖД совместно с АО "Казахстан темир жолы" /КТЖ/ и Белорусской железной дорогой /БЖД/. РЖД вносят в ОТЛК принадлежащие им 50 проц акций "Трансконтейнера"TRCN и 100 проц "РЖД-Логистики", КТЖ - акции ряда "дочек" /АО "Казтранссервис" и АО "Кедентранссервис"/, Белорусские железные дороги - терминалы в Бресте и активы "Белинтертранса".

*** Полный текст интервью опубликован на сайте ИТАР-ТАСС по адресу: http://itar-tass.com/opinions/top-officials/1466899?page=4

http://1prime.ru/News/20140929/792788692.html


Возврат к списку