ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Интерес к проекту ОТЛК проявляют европейские страны

29.09.2014

Интерес к проекту Объединенной транспортно-логистической компании /ОТЛК/ проявляют европейские страны, заявил в интервью ИТАР-ТАСС президент ОАО "Российские железные дороги" /РЖД/ Владимир Якунин.

"Мы говорим о транспортном коридоре от Тихого океана до Атлантического. Эту формулу однажды использовал президент Путин, и она абсолютно соответствует современным запросам. Даже в условиях санкций интерес к проекту проявляют Италия, Испания, Австрия, Германия. - сказал он. - ОТЛК должна дать импульс развитию транспортной сферы стран-участниц ЕАЭС, с другой стороны, это отличный инструмент для расширения нашего сотрудничества с азиатскими, в первую очередь, китайскими железными дорогами", - отметил глава РЖД. При этом он подчеркнул, что на сегодняшний день о монополизме ОТЛК говорить преждевременно. "К сожалению, на железнодорожный транспорт пока не приходится даже 30 проц контейнерных перевозок".

Национальные железнодорожные компании России, Казахстана и Белоруссии заключили соглашение о создании ОТЛК в июне 2013 года. В октябре 2013 года стороны договорились о базовых принципах создания и деятельности ОТЛК. Компания займется перевозкой контейнерных грузов в рамках единого экономического пространства, в том числе на транзитных маршрутах между Европой и Азией. Компания создается РЖД совместно с АО "Казахстан темир жолы" /КТЖ/ и Белорусской железной дорогой /БЖД/. РЖД вносят в ОТЛК принадлежащие им 50 проц акций "Трансконтейнера"TRCN и 100 проц "РЖД-Логистики", КТЖ - акции ряда "дочек" /АО "Казтранссервис" и АО "Кедентранссервис"/, Белорусские железные дороги - терминалы в Бресте и активы "Белинтертранса".

*** Полный текст интервью опубликован на сайте ИТАР-ТАСС по адресу: http://itar-tass.com/opinions/top-officials/1466899?page=4

http://1prime.ru/News/20140929/792788692.html


Возврат к списку