Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Предложение ускорить сертификацию вагоноремонтных компаний

29.09.2014

Операторы предложили правительству ускорить сертификацию вагоноремонтных компаний.

Письмо с такой просьбой поступило от имени председателя совета директоров ОАО "ПГК" Александра Волошина на имя премьер-министра Дмитрия Медведева.

Как пояснили представитель операторской компании, проблема состоит в том, что если Минтранс не примет меры по завершению процедур сертификации ВРК до конца октября, то собственники подвижного состава смогут начать модернизацию своего парка не ранее следующего года.

Напомним, в конце июля текущего года Д. Медведев подписал постановление об обязательной сертификации грузовых и пассажирских вагонов. Это было сделано в рамках перехода железнодорожной отрасли на технические регламенты Таможенного союза. Тогда участники рынка и ОАО "РЖД" проинформировали правительство о неподготовленности регулирующих органов, нормативной базы и инфраструктуры к сертификации. В ответ в Минтрансе обещали завершить сертификацию вагоноремонтных компаний до октября.

По данным А. Волошина, уже сегодня из-за отсутствия в России сертифицированных ВРК отставлено 50 тыс. вагонов. В результате собственники подвижного состава вынуждены платить за его отстой и фактически нести дополнительные расходы.

Как опасаются операторы, если сертификация вагоноремонтных компаний затянется, то количество отставленного подвижного состава увеличится. И в таком случае под погрузку на ряде направлений перевозок может не хватить вагонов под погрузку.

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/predlozhenie-uskorit'-sertifikatsiiu-vagonoremontnykh-kompanii/


Возврат к списку