Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Предложение ускорить сертификацию вагоноремонтных компаний

29.09.2014

Операторы предложили правительству ускорить сертификацию вагоноремонтных компаний.

Письмо с такой просьбой поступило от имени председателя совета директоров ОАО "ПГК" Александра Волошина на имя премьер-министра Дмитрия Медведева.

Как пояснили представитель операторской компании, проблема состоит в том, что если Минтранс не примет меры по завершению процедур сертификации ВРК до конца октября, то собственники подвижного состава смогут начать модернизацию своего парка не ранее следующего года.

Напомним, в конце июля текущего года Д. Медведев подписал постановление об обязательной сертификации грузовых и пассажирских вагонов. Это было сделано в рамках перехода железнодорожной отрасли на технические регламенты Таможенного союза. Тогда участники рынка и ОАО "РЖД" проинформировали правительство о неподготовленности регулирующих органов, нормативной базы и инфраструктуры к сертификации. В ответ в Минтрансе обещали завершить сертификацию вагоноремонтных компаний до октября.

По данным А. Волошина, уже сегодня из-за отсутствия в России сертифицированных ВРК отставлено 50 тыс. вагонов. В результате собственники подвижного состава вынуждены платить за его отстой и фактически нести дополнительные расходы.

Как опасаются операторы, если сертификация вагоноремонтных компаний затянется, то количество отставленного подвижного состава увеличится. И в таком случае под погрузку на ряде направлений перевозок может не хватить вагонов под погрузку.

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/predlozhenie-uskorit'-sertifikatsiiu-vagonoremontnykh-kompanii/


Возврат к списку