Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Предложение ускорить сертификацию вагоноремонтных компаний

29.09.2014

Операторы предложили правительству ускорить сертификацию вагоноремонтных компаний.

Письмо с такой просьбой поступило от имени председателя совета директоров ОАО "ПГК" Александра Волошина на имя премьер-министра Дмитрия Медведева.

Как пояснили представитель операторской компании, проблема состоит в том, что если Минтранс не примет меры по завершению процедур сертификации ВРК до конца октября, то собственники подвижного состава смогут начать модернизацию своего парка не ранее следующего года.

Напомним, в конце июля текущего года Д. Медведев подписал постановление об обязательной сертификации грузовых и пассажирских вагонов. Это было сделано в рамках перехода железнодорожной отрасли на технические регламенты Таможенного союза. Тогда участники рынка и ОАО "РЖД" проинформировали правительство о неподготовленности регулирующих органов, нормативной базы и инфраструктуры к сертификации. В ответ в Минтрансе обещали завершить сертификацию вагоноремонтных компаний до октября.

По данным А. Волошина, уже сегодня из-за отсутствия в России сертифицированных ВРК отставлено 50 тыс. вагонов. В результате собственники подвижного состава вынуждены платить за его отстой и фактически нести дополнительные расходы.

Как опасаются операторы, если сертификация вагоноремонтных компаний затянется, то количество отставленного подвижного состава увеличится. И в таком случае под погрузку на ряде направлений перевозок может не хватить вагонов под погрузку.

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/predlozhenie-uskorit'-sertifikatsiiu-vagonoremontnykh-kompanii/


Возврат к списку