Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Дефицита подвижного состава из-за выбытия старых вагонов не ожидается

29.09.2014

Дефицита подвижного состава из-за выбытия старых вагонов в ближайшие месяцы не ожидается, считает президент Национальной ассоциации транспортников России Георгий Давыдов.

По его мнению, на сети российских железных дорог на данный момент наблюдается значительный избыток парка, и даже если такие крупные операторы как ПГК будут вынуждены отправить на отстой большое количество вагонов, то грузовладельцы смогут найти им замену, обратившись к другим собственникам подвижного состава. "Ничего страшного, по крайней мере до конца 2014 года, не случится", - уверен Г. Давыдов.

Однако по его словам, определенная проблема все-таки есть: необходимо, чтобы вагоноремонтные предприятия как можно быстрее были сертифицированы, и в законодательстве по этому поводу должна быть ясность. "У Минтранса было достаточно времени, чтобы решить все вопросы", - резюмирует он.

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/defitsita-podvizhnogo-sostava-iz-za-vybytiia-starykh-vagonov-ne-ozhidaetsia---g--davydov/


Возврат к списку