Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

Дефицита подвижного состава из-за выбытия старых вагонов не ожидается

29.09.2014

Дефицита подвижного состава из-за выбытия старых вагонов в ближайшие месяцы не ожидается, считает президент Национальной ассоциации транспортников России Георгий Давыдов.

По его мнению, на сети российских железных дорог на данный момент наблюдается значительный избыток парка, и даже если такие крупные операторы как ПГК будут вынуждены отправить на отстой большое количество вагонов, то грузовладельцы смогут найти им замену, обратившись к другим собственникам подвижного состава. "Ничего страшного, по крайней мере до конца 2014 года, не случится", - уверен Г. Давыдов.

Однако по его словам, определенная проблема все-таки есть: необходимо, чтобы вагоноремонтные предприятия как можно быстрее были сертифицированы, и в законодательстве по этому поводу должна быть ясность. "У Минтранса было достаточно времени, чтобы решить все вопросы", - резюмирует он.

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/defitsita-podvizhnogo-sostava-iz-za-vybytiia-starykh-vagonov-ne-ozhidaetsia---g--davydov/


Возврат к списку