Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Дефицита подвижного состава из-за выбытия старых вагонов не ожидается

29.09.2014

Дефицита подвижного состава из-за выбытия старых вагонов в ближайшие месяцы не ожидается, считает президент Национальной ассоциации транспортников России Георгий Давыдов.

По его мнению, на сети российских железных дорог на данный момент наблюдается значительный избыток парка, и даже если такие крупные операторы как ПГК будут вынуждены отправить на отстой большое количество вагонов, то грузовладельцы смогут найти им замену, обратившись к другим собственникам подвижного состава. "Ничего страшного, по крайней мере до конца 2014 года, не случится", - уверен Г. Давыдов.

Однако по его словам, определенная проблема все-таки есть: необходимо, чтобы вагоноремонтные предприятия как можно быстрее были сертифицированы, и в законодательстве по этому поводу должна быть ясность. "У Минтранса было достаточно времени, чтобы решить все вопросы", - резюмирует он.

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/defitsita-podvizhnogo-sostava-iz-za-vybytiia-starykh-vagonov-ne-ozhidaetsia---g--davydov/


Возврат к списку