Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Производство тепловозов в Брянске через два года вырастет в 7,5 раз

29.09.2014

На Брянском машиностроительном заводе (БМЗ) к 2016 году выпуск магистральных тепловозов будет увеличен в 7,5 раз, сообщил сегодня ИТАР-ТАСС гендиректор предприятия Александр Василенко.

Кроме того, БМЗ в рамках реализации государственной концепции об импортозамещении намерен постепенно отказаться от поставок комплектующих из Украины.

"Увеличение выпуска связано с заказами, поступающими от Российских железных дорог. В следующем году мы намерены выпускать до 200 секций магистральных тепловозов в год и к 2016 году выйти на выпуск 300 секций в год", - уточнил А. Василенко, которого цитирует ИТАР-ТАСС.

Тепловозная секция - составная часть грузового магистрального тепловоза, пояснил Василенко. В рейс составы выходят с тепловозом, как правило, состоящим из нескольких секций, чаще всего из двух. Таким образом, из сборочных цехов БМЗ при выходе на запланированные замещающие мощности будет выходить до 150 двухсекционных тепловозов в год.

Сейчас все усилия компании направлены на то, чтобы создать и модернизировать производственные мощности для выполнения такого заказа. Как подчеркнул гендиректор, два года назад на заводе уже началась глобальная модернизация. На переоборудование производства было израсходовано свыше 3 млрд рублей. Еще 400 млн рублей в ближайшее время будет затрачено на создание энергоэффективных систем отопления заводских цехов.
Кроме того, на БМЗ намерены переходить на российские комплектующие для тепловозов. Сейчас поставки некоторых узлов идут с заводов в Луганске и Харькове. "Частично мы уже освоили выпуск в Брянске импортируемой из Украины продукции, еще часть нашли на заводах в России", - рассказал гендиректор БМЗ. Открытым пока остается вопрос с замещением поставок тяговых двигателей и генераторов из Харькова. По планам машиностроителей, производство этих комплектующий возьмет на себя Новочеркасский электровозостроительный завод в Ростовской области.
Василенко отметил, что помимо развития производства магистральных тепловозов, на БМЗ продолжат выпуск маневровых тепловозов, грузовых вагонов-хопперов. Будет продолжено производство эскалаторов.

Наша справка:
Брянский машиностроительный завод является крупнейшим в РФ предприятием машиностроительной отрасли, специализирующимся на производстве тепловозов и грузовых вагонов.

http://www.rzd-partner.ru/news/lokomotivy/proizvodstvo-teplovozov-v-brianske-cherez-dva-goda-vyrastet-v-7-5-raz/


Возврат к списку