Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Производство тепловозов в Брянске через два года вырастет в 7,5 раз

29.09.2014

На Брянском машиностроительном заводе (БМЗ) к 2016 году выпуск магистральных тепловозов будет увеличен в 7,5 раз, сообщил сегодня ИТАР-ТАСС гендиректор предприятия Александр Василенко.

Кроме того, БМЗ в рамках реализации государственной концепции об импортозамещении намерен постепенно отказаться от поставок комплектующих из Украины.

"Увеличение выпуска связано с заказами, поступающими от Российских железных дорог. В следующем году мы намерены выпускать до 200 секций магистральных тепловозов в год и к 2016 году выйти на выпуск 300 секций в год", - уточнил А. Василенко, которого цитирует ИТАР-ТАСС.

Тепловозная секция - составная часть грузового магистрального тепловоза, пояснил Василенко. В рейс составы выходят с тепловозом, как правило, состоящим из нескольких секций, чаще всего из двух. Таким образом, из сборочных цехов БМЗ при выходе на запланированные замещающие мощности будет выходить до 150 двухсекционных тепловозов в год.

Сейчас все усилия компании направлены на то, чтобы создать и модернизировать производственные мощности для выполнения такого заказа. Как подчеркнул гендиректор, два года назад на заводе уже началась глобальная модернизация. На переоборудование производства было израсходовано свыше 3 млрд рублей. Еще 400 млн рублей в ближайшее время будет затрачено на создание энергоэффективных систем отопления заводских цехов.
Кроме того, на БМЗ намерены переходить на российские комплектующие для тепловозов. Сейчас поставки некоторых узлов идут с заводов в Луганске и Харькове. "Частично мы уже освоили выпуск в Брянске импортируемой из Украины продукции, еще часть нашли на заводах в России", - рассказал гендиректор БМЗ. Открытым пока остается вопрос с замещением поставок тяговых двигателей и генераторов из Харькова. По планам машиностроителей, производство этих комплектующий возьмет на себя Новочеркасский электровозостроительный завод в Ростовской области.
Василенко отметил, что помимо развития производства магистральных тепловозов, на БМЗ продолжат выпуск маневровых тепловозов, грузовых вагонов-хопперов. Будет продолжено производство эскалаторов.

Наша справка:
Брянский машиностроительный завод является крупнейшим в РФ предприятием машиностроительной отрасли, специализирующимся на производстве тепловозов и грузовых вагонов.

http://www.rzd-partner.ru/news/lokomotivy/proizvodstvo-teplovozov-v-brianske-cherez-dva-goda-vyrastet-v-7-5-raz/


Возврат к списку