На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

Путин поддержал проект железнодорожного кольца вокруг Каспия

30.09.2014

Прикаспийские государства проработают вопрос о специальной структуре для развития транспортных проектов в регионе, заявил президент России Владимир Путин в ходе выступления по итогам Каспийского саммита, прошедшего в Астрахани.

Приоритет, по его оценке, принадлежит коридору "Север-Юг", который позволит связать страны Западной и Северо-Западной Европы с Южной Азией через Россию, Каспийский бассейн и Иран - в этот проект вовлечены все пять Прикаспийских стран. Реализация его позволит уменьшить расстояние перевозок в два раза по сравнению с существующим маршрутом.

Другой проект - создание железнодорожного кольца вокруг Каспия. К концу года планируется достроить "восточное полукольцо" между Казахстаном, Туркменией и Ираном, в 2016 г. завершатся работы на "западном полукольце" (Азербайджан - Иран). Задачей проекта Путин назвал соединение основных каспийских портов, что должно сократить срок и стоимость перевозки грузов. "Многосторонние проекты требуют помимо финансового обеспечения значительной и постоянной организационной поддержки. Поэтому договорились с партнерами подумать над возможностью создания пятисторонней структуры, которая занималась бы соответствующими вопросами", - сказал Путин.

Проект создания кольцевой железной дороги вдоль побережья Каспийского моря прорабатывался на августовской встрече министров транспорта прикаспийских стран в Астрахани. По оценке экспертов прикаспийское «железнодорожное кольцо» сократит общее время перевозок между странами региона минимум на 48 часов и повысит долю железнодорожного транспорта в грузовых перевозках между странами Каспия с нынешних 25% до 35-40%. Кроме того, каспийские порты (Атырау, Астрахань, Махачкала, Баку, Энзели) получат возможность балансировки грузопотоков за счет наземных перевозок. Основной объем работ по стыковке железнодорожных сетей предстоит в северных провинциях Ирана; иранская сторона оценивала проект минимум в $700 млн.

http://www.vedomosti.ru/politics/news/34010061/putin-podderzhal-proekt-zheleznodorozhnogo-kolca-vokrug


Возврат к списку