Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Путин поддержал проект железнодорожного кольца вокруг Каспия

30.09.2014

Прикаспийские государства проработают вопрос о специальной структуре для развития транспортных проектов в регионе, заявил президент России Владимир Путин в ходе выступления по итогам Каспийского саммита, прошедшего в Астрахани.

Приоритет, по его оценке, принадлежит коридору "Север-Юг", который позволит связать страны Западной и Северо-Западной Европы с Южной Азией через Россию, Каспийский бассейн и Иран - в этот проект вовлечены все пять Прикаспийских стран. Реализация его позволит уменьшить расстояние перевозок в два раза по сравнению с существующим маршрутом.

Другой проект - создание железнодорожного кольца вокруг Каспия. К концу года планируется достроить "восточное полукольцо" между Казахстаном, Туркменией и Ираном, в 2016 г. завершатся работы на "западном полукольце" (Азербайджан - Иран). Задачей проекта Путин назвал соединение основных каспийских портов, что должно сократить срок и стоимость перевозки грузов. "Многосторонние проекты требуют помимо финансового обеспечения значительной и постоянной организационной поддержки. Поэтому договорились с партнерами подумать над возможностью создания пятисторонней структуры, которая занималась бы соответствующими вопросами", - сказал Путин.

Проект создания кольцевой железной дороги вдоль побережья Каспийского моря прорабатывался на августовской встрече министров транспорта прикаспийских стран в Астрахани. По оценке экспертов прикаспийское «железнодорожное кольцо» сократит общее время перевозок между странами региона минимум на 48 часов и повысит долю железнодорожного транспорта в грузовых перевозках между странами Каспия с нынешних 25% до 35-40%. Кроме того, каспийские порты (Атырау, Астрахань, Махачкала, Баку, Энзели) получат возможность балансировки грузопотоков за счет наземных перевозок. Основной объем работ по стыковке железнодорожных сетей предстоит в северных провинциях Ирана; иранская сторона оценивала проект минимум в $700 млн.

http://www.vedomosti.ru/politics/news/34010061/putin-podderzhal-proekt-zheleznodorozhnogo-kolca-vokrug


Возврат к списку