ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Путин поддержал проект железнодорожного кольца вокруг Каспия

30.09.2014

Прикаспийские государства проработают вопрос о специальной структуре для развития транспортных проектов в регионе, заявил президент России Владимир Путин в ходе выступления по итогам Каспийского саммита, прошедшего в Астрахани.

Приоритет, по его оценке, принадлежит коридору "Север-Юг", который позволит связать страны Западной и Северо-Западной Европы с Южной Азией через Россию, Каспийский бассейн и Иран - в этот проект вовлечены все пять Прикаспийских стран. Реализация его позволит уменьшить расстояние перевозок в два раза по сравнению с существующим маршрутом.

Другой проект - создание железнодорожного кольца вокруг Каспия. К концу года планируется достроить "восточное полукольцо" между Казахстаном, Туркменией и Ираном, в 2016 г. завершатся работы на "западном полукольце" (Азербайджан - Иран). Задачей проекта Путин назвал соединение основных каспийских портов, что должно сократить срок и стоимость перевозки грузов. "Многосторонние проекты требуют помимо финансового обеспечения значительной и постоянной организационной поддержки. Поэтому договорились с партнерами подумать над возможностью создания пятисторонней структуры, которая занималась бы соответствующими вопросами", - сказал Путин.

Проект создания кольцевой железной дороги вдоль побережья Каспийского моря прорабатывался на августовской встрече министров транспорта прикаспийских стран в Астрахани. По оценке экспертов прикаспийское «железнодорожное кольцо» сократит общее время перевозок между странами региона минимум на 48 часов и повысит долю железнодорожного транспорта в грузовых перевозках между странами Каспия с нынешних 25% до 35-40%. Кроме того, каспийские порты (Атырау, Астрахань, Махачкала, Баку, Энзели) получат возможность балансировки грузопотоков за счет наземных перевозок. Основной объем работ по стыковке железнодорожных сетей предстоит в северных провинциях Ирана; иранская сторона оценивала проект минимум в $700 млн.

http://www.vedomosti.ru/politics/news/34010061/putin-podderzhal-proekt-zheleznodorozhnogo-kolca-vokrug


Возврат к списку