Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

В сентябре перевыполнен план за счет повышенного предъявления грузов

30.09.2014

На минувшей неделе на сети удалось перевыполнить план погрузки на 1,7, что связано в основном с повышенным предъявлением грузов для внутренних перевозок. В результате к началу текущей недели отставание к прошлому году было сокращено до 0,6.

Об этом было заявлено вчера на оперативном совещании, которое провел первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов. Также было отмечено, что наибольший прирост приходится на каменный уголь.

По данным ЦФТО, внутри страны к плану добавлено 1900 тыс. тонн при снижении на 500 тыс. тонн в экспортных перевозках. На 259 тыс. тонн поднялись относительно ранее запланированных также нефть и нефтепродукты.

Тарифный грузооборот без учета пробега порожних вагонов в сентябре был выполнен к заданию на 104,1%, к 2013 году – на 107,5%. В целом общая передача по междорожным стыкам составила 167,7 тыс. вагонов в среднем в сутки, что более чем на 9 тыс. вагонов, или на 5,7%, выше прошлогоднего уровня. На 5,1 тыс. вагонов выросла и передача груженой части. Пока не выполняется задание на Южно-Уральской, Свердловской и Горьковской дорогах. Но на Горьковской и Свердловской наибольшими на сети темпами рос такой показатель, как грузооборот, соответственно более чем на 16% и на 15%.

В сентябре с положительной динамикой и к заданию, и к прошлому году выполняются все бюджетные показатели – участковая скорость, средний вес грузового поезда, среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Но пока ни один из них не выполнен Приволжской дирекцией управления движением, ненамного лучше ситуация на Северо-Кавказской и Куйбышевской. Сложившееся положение будет предметом рассмотрения при проведении заседаний балансовых комиссий по итогам III квартала. В этом месяце дала свои результаты работа с грузоотправителями по сгущенному предъявлению грузов и при оперативном рассмотрении заявок. Вся возможная грузовая база в сентябре практически освоена, что позволило повысить и доходы компании.

План октября сверстан исходя из среднесуточной погрузки в 3500 тыс. тонн, что на 2,5% выше уровня прошлого года. И тогда по итогам 9 месяцев это позволит сократить отставание по погрузке с 1,4% в январе – августе до 1,2%.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1219218


Возврат к списку