Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

За последние 5 лет уровень маршрутизации на сети РЖД вырос до 46%

03.10.2014

Уровень маршрутизации на сети российских железных дорог за последние пять лет вырос с 38% до 46%, сообщил заместитель начальника Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО "РЖД" - начальник управления движения Анатолий Кужель на конференции в Москве.

Он уточнил, что по каменному углю уровень маршрутизации составил 81,2%, по железной руде - 88,5%, по черным металлам - 34,2%.

"Мы активно работаем и постараемся довести маршрутизацию угля до 92%, руды - до 94%, а также планируем увеличить тразитность потоков до 5%. Это является существенной экономией эксплуатационных расходов, не требующей каких-либо инвестиций", - заключил он.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/za-poslednie-5-let-uroven'-marshrutizatsii-na-seti-rzhd-vyros-do-46----rzhd/


Возврат к списку