Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

"УВЗ-Логистик" отозвала иск к МПО "Кузбасс" о возврате 65 проц акций угольной шахты "Заречная"

06.10.2014

Шахта "Заречная", входящая в состав угольной компании "Заречная", отказалась от иска к МПО "Кузбасс" о возврате 65 проц своих акций из владения крупных акционеров МПО - "Индтек Финанс" и "Салеси Инвестментс Лимитед", конечным бенефициарным владельцем которых является бывший генпрокурор Украины Геннадий Васильев. Об этом ТАСС сообщили в компании "Индтек Финанс".

Таким образом, по мнению адвоката Дениса Архипова, представляющего интересы "Индтек Финанса", шахта "Заречная" фактически признала, что "Индтек Финанс" и "Салеси Инвестментс Лимитед" правомерно являются акционерами ЗАО "МПО "Кузбасс".

Согласно открытой информации, генеральным директором УК "Заречная" является Сергей Пивень, а в совет директоров входят исключительно представители структур "Уралвагонзавода". Таким образом, в настоящее время УК "Заречная" находится под контролем "УВЗ-Логистик", которое принимает решения через своих представителей.

Спор вокруг владения компаниями Васильева долей в "Кузбассе" начался в 2011 году, когда объединение "Кузбасс" перерегистрировало 98,8 проц акций "Заречной" на "Интерконсалтинг", подконтрольный украинскому бизнесмену Виктору Нусенкису. Сделка произошла без согласия крупных акционеров - "Индтек Финанс" и "Салеси Инвестментс Лимитед", совместная доля которых в шахте "Заречная" составляла 65 проц.

Осенью 2013 года "УВЗ-Логистик" /транспортная дочерняя структура "Уралвагонзавода"/ купила угольную компанию у структуры Нусенкиса. Подробности сделки не раскрывались, но уже тогда крупные акционеры оспаривали перевод акций с "Кузбасса" на "Интерконсалтинг". При этом кипрский суд наложил обеспечительные меры на "Заречную" еще в декабре 2012 года.

В августе 2014 года арбитражный апелляционный суд Томска признал сделку перевода акций "Заречной" на "Интерконсалтинг" недействительной и обязал вернуть акции угольной компании акционерам объединения "Кузбасс".
Однако, по словам замгендиректора УВЗ и главы совета директоров "Заречной" Андрея Шленского, "УВЗ акции "Заречной" Нусенкису не возвращало, потому что он их не забирал. Суд пока еще не в последней инстанции, процесс длится. Пока все осталось как есть".

Помимо шахты "Заречная" с шахтоучастком "Октябрьский" в состав компании "Заречная" входят шахта "Алексиевская", шахтоуправление "Анжерское", а также строящиеся предприятия: шахтоуправление "Карагайлинское", шахта "Сибирская", участок "Серафимовский". Также в составе холдинга - обогатительная фабрика "Спутник", угольный терминал в латвийском порту Вентспилс и ряд вспомогательных предприятий.


Возврат к списку