Вагоны уезжают от ремонтов

Вагоны уезжают от ремонтов Комерсантъ: Профицит подвижного состава на сети, снижение погрузки и доходности оперирования негативно сказались на вагоноремонтном рынке: в 2020 году объем плановых ремонтов сократился примерно на 13% и продолжает падать в 2021 году. Цена также снизилась, на 5–15%, следует из данных клиентов вагоноремонтных предприятий. Однако рост цен на металл, выражающийся в увеличении стоимости комплектующих, а также запрет импорта украинских железнодорожных колес могут развернуть этот тренд.

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние

Инвесторы впали в Минтрансовое противостояние Комерсантъ: Законопроект об ответственности инвесторов в морские порты, дополненный ко второму чтению рядом положений, касающихся железных дорог, вызвал резкую критику участников рынка. Свои письма в разные правительственные инстанции направили Союз операторов железнодорожного транспорта, «Русская сталь» и Ассоциация морских торговых портов. Все они говорят о дополнительной нагрузке, несопоставимости масштаба ответственности инвесторов перед государством и государства перед ними, рисках дискриминации.

Конвенции следуют казахстановочно

Конвенции следуют казахстановочно КомерсантЪ: Российские железнодорожные операторы и промышленники жалуются на действия Казахстана, который в декабре вновь объявил конвенционный запрет на подачу порожних вагонов из других стран. Операторы оценивают свои убытки за месяц в 108 млн руб.

РЖД выкупят доли Казахстана и Белоруссии в ОТЛК, если партнеры не внесут активы до 2017 г.

06.10.2014

ОАО "РЖД" выкупит акции Объединенной транспортно-логистической компании (ОТЛК) у АО "Казахстан темир жолы" (КТЖ) и ГО "Белорусская железная дорога" (БЖД) и станет 100%-ным акционером ОТЛК, если партнеры не внесут свои активы до 2017 года.

Об этом говорится в проекте создания ОТЛК. В таком случае РЖД сможет принимать "самостоятельное решение о судьбе ОТЛК", отмечается в документе, на который ссылается ИТАР-ТАСС.

В случае если КТЖ или БЖД не внесут свои активы в ОТЛК до 2017 года, акции этой компании выкупают два оставшихся партнера, принимая в дальнейшем совместное решение о судьбе проекта.

При учреждении ОТЛК доля РЖД в уставном капитале составит не менее 99,8%, доли КТЖ и БЖД - не более чем по 0,1% соответственно. Взносы Белоруссии и Казахстана на первом этапе составят по $1 млн. Согласно проекту, Россия, Белоруссия и Казахстан должны до 2017 года внести в ОТЛК согласованные профильные активы, в результате чего доля РЖД в уставном капитале компании сократится до уровня около 70%, КТЖ и БЖД - 25% и 5% соответственно. После этого партнеры получают право довести свои доли в уставном капитале до паритета (по 33,3%).

Если после внесения активов в ОТЛК акционер принимает решение о выходе из проекта, он должен будет обратиться в уполномоченный госорган с соответствующим ходатайством, говорится в документе. После получения согласия партнеры выходящего из ОТЛК акционера покупают у него акции ОТЛК и передают ему акции дочерних обществ компании, которые он ранее внес в проект. При этом встречное приобретение акций ОТЛК и дочерних компаний осуществляется по рыночной цене, определяемой независимым оценщиком. В случае возникновения разницы в цене между акциями ОТЛК и "дочек", она выплачивается деньгами.

http://www.rzd-partner.ru/news/transportnaia-politika/rzhd-vykupit-doli-kazakhstana-i-belorussii-v-otlk--esli-partnery-ne-vnesut-aktivy-do-2017-g/


Возврат к списку