Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

РЖД выкупят доли Казахстана и Белоруссии в ОТЛК, если партнеры не внесут активы до 2017 г.

06.10.2014

ОАО "РЖД" выкупит акции Объединенной транспортно-логистической компании (ОТЛК) у АО "Казахстан темир жолы" (КТЖ) и ГО "Белорусская железная дорога" (БЖД) и станет 100%-ным акционером ОТЛК, если партнеры не внесут свои активы до 2017 года.

Об этом говорится в проекте создания ОТЛК. В таком случае РЖД сможет принимать "самостоятельное решение о судьбе ОТЛК", отмечается в документе, на который ссылается ИТАР-ТАСС.

В случае если КТЖ или БЖД не внесут свои активы в ОТЛК до 2017 года, акции этой компании выкупают два оставшихся партнера, принимая в дальнейшем совместное решение о судьбе проекта.

При учреждении ОТЛК доля РЖД в уставном капитале составит не менее 99,8%, доли КТЖ и БЖД - не более чем по 0,1% соответственно. Взносы Белоруссии и Казахстана на первом этапе составят по $1 млн. Согласно проекту, Россия, Белоруссия и Казахстан должны до 2017 года внести в ОТЛК согласованные профильные активы, в результате чего доля РЖД в уставном капитале компании сократится до уровня около 70%, КТЖ и БЖД - 25% и 5% соответственно. После этого партнеры получают право довести свои доли в уставном капитале до паритета (по 33,3%).

Если после внесения активов в ОТЛК акционер принимает решение о выходе из проекта, он должен будет обратиться в уполномоченный госорган с соответствующим ходатайством, говорится в документе. После получения согласия партнеры выходящего из ОТЛК акционера покупают у него акции ОТЛК и передают ему акции дочерних обществ компании, которые он ранее внес в проект. При этом встречное приобретение акций ОТЛК и дочерних компаний осуществляется по рыночной цене, определяемой независимым оценщиком. В случае возникновения разницы в цене между акциями ОТЛК и "дочек", она выплачивается деньгами.

http://www.rzd-partner.ru/news/transportnaia-politika/rzhd-vykupit-doli-kazakhstana-i-belorussii-v-otlk--esli-partnery-ne-vnesut-aktivy-do-2017-g/


Возврат к списку