ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов

ПГК не исключает IPO, планирует войти в топ-3 контейнерных ж/д операторов ТАСС: Первая грузовая компания (ПГК) продолжает рассматривать возможность первичного размещения акций (IPO), однако считает преждевременным говорить о сроках в нынешней рыночной ситуации, заявил журналистам гендиректор компании Сергей Каратаев.

Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Проект субсидий

07.10.2014

На едином портале нормативных актов в стадии завершения подготовки находится проект постановления правительства о предоставлении РЖД в 2014 году субсидии из федерального бюджета в размере 30 млрд руб.

По словам первого заместителя начальника департамента корпоративных финансов ОАО «РЖД» Романа Поликина, в документе говорится о субсидировании капитального ремонта объектов основных средств дорог, в том числе путевого хозяйства.
В июле 2014 года заместитель председателя правительства Аркадий Дворкович утвердил план действий по недопущению прогнозируемых в 2014–2015 годах убытков РЖД.

В связи с этим разработан проект постановления «О предоставлении в 2014 году субсидии из федерального бюджета открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» в целях финансового обеспечения безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, обеспечиваемой посредством проведения работ по капитальному ремонту объектов указанной инфраструктуры в рамках подпрограммы «Магистральный железнодорожный транспорт» государственной программы «Развитие транспортной системы».

Заместитель начальника департамента корпоративных финансов ОАО «РЖД» Евгений Ковырнов уточнил, что средства, о которых сказано в проекте, – это предполагаемые правительственные решения в рамках тех мероприятий, которые утверждены в части исключения убыточности деятельности РЖД.

По данным Министерства транспорта, в 2014 году в ОАО «РЖД» на проведение работ по капитальному ремонту предусмотрено 49,4 млрд руб. Из них 26 млрд руб. – субсидия из федерального бюджета на капитальный ремонт объектов инфраструктуры.

«В 2014 году капитальный ремонт будет проведен на линиях протяженностью 6,3 тыс. км, что меньше, чем в 2013 году, почти на 40%», – говорится в пояснительной записке Минтранса.

К концу текущего года протяженность линий, требующих капитального ремонта, возрастет до 22,7 тыс. км.

Сокращение финансирования, по мнению Минтранса, приведет к снижению уровня безопасности перевозок и росту отказов технических средств.
Между тем государственные субсидии позволят сохранить в 2015 году объем капитального ремонта основных средств на уровне текущего года, а также остановить рост отказов технических средств при сохранении необходимого уровня безопасности перевозочного процесса. Также средства, выделенные из федерального бюджета, позволят восполнить финансовые потери от перевозки (без взимания провозной платы) грузов в районы, пострадавшие от наводнения (Дальний Восток).

По словам заместителя начальника департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД» Сергея Старых, на уровне правительства в течение уже нескольких последних недель обсуждается возможность получения субсидий для РЖД. Между Минэкономразвития и РЖД обсуждался не только размер субсидий, но и вопрос индексации тарифов на грузовые перевозки.

«Какой окончательный вариант проекта утвердит правительство – пока не ясно», – пояснил Евгений Ковырнов.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1220772


Возврат к списку