Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Проект субсидий

07.10.2014

На едином портале нормативных актов в стадии завершения подготовки находится проект постановления правительства о предоставлении РЖД в 2014 году субсидии из федерального бюджета в размере 30 млрд руб.

По словам первого заместителя начальника департамента корпоративных финансов ОАО «РЖД» Романа Поликина, в документе говорится о субсидировании капитального ремонта объектов основных средств дорог, в том числе путевого хозяйства.
В июле 2014 года заместитель председателя правительства Аркадий Дворкович утвердил план действий по недопущению прогнозируемых в 2014–2015 годах убытков РЖД.

В связи с этим разработан проект постановления «О предоставлении в 2014 году субсидии из федерального бюджета открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» в целях финансового обеспечения безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, обеспечиваемой посредством проведения работ по капитальному ремонту объектов указанной инфраструктуры в рамках подпрограммы «Магистральный железнодорожный транспорт» государственной программы «Развитие транспортной системы».

Заместитель начальника департамента корпоративных финансов ОАО «РЖД» Евгений Ковырнов уточнил, что средства, о которых сказано в проекте, – это предполагаемые правительственные решения в рамках тех мероприятий, которые утверждены в части исключения убыточности деятельности РЖД.

По данным Министерства транспорта, в 2014 году в ОАО «РЖД» на проведение работ по капитальному ремонту предусмотрено 49,4 млрд руб. Из них 26 млрд руб. – субсидия из федерального бюджета на капитальный ремонт объектов инфраструктуры.

«В 2014 году капитальный ремонт будет проведен на линиях протяженностью 6,3 тыс. км, что меньше, чем в 2013 году, почти на 40%», – говорится в пояснительной записке Минтранса.

К концу текущего года протяженность линий, требующих капитального ремонта, возрастет до 22,7 тыс. км.

Сокращение финансирования, по мнению Минтранса, приведет к снижению уровня безопасности перевозок и росту отказов технических средств.
Между тем государственные субсидии позволят сохранить в 2015 году объем капитального ремонта основных средств на уровне текущего года, а также остановить рост отказов технических средств при сохранении необходимого уровня безопасности перевозочного процесса. Также средства, выделенные из федерального бюджета, позволят восполнить финансовые потери от перевозки (без взимания провозной платы) грузов в районы, пострадавшие от наводнения (Дальний Восток).

По словам заместителя начальника департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД» Сергея Старых, на уровне правительства в течение уже нескольких последних недель обсуждается возможность получения субсидий для РЖД. Между Минэкономразвития и РЖД обсуждался не только размер субсидий, но и вопрос индексации тарифов на грузовые перевозки.

«Какой окончательный вариант проекта утвердит правительство – пока не ясно», – пояснил Евгений Ковырнов.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1220772


Возврат к списку