Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Структурная реформа железных дорог: история успеха или провала?

Структурная реформа железных дорог:  история успеха или  провала? Уходящий 2021 год для железнодорожной отрасли – это год 20-летия принятия Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, одного из важнейших документов, определивших в той или иной степени, процессы, происходящие на железных дорогах на протяжении этих двух десятилетий.

Проект субсидий

07.10.2014

На едином портале нормативных актов в стадии завершения подготовки находится проект постановления правительства о предоставлении РЖД в 2014 году субсидии из федерального бюджета в размере 30 млрд руб.

По словам первого заместителя начальника департамента корпоративных финансов ОАО «РЖД» Романа Поликина, в документе говорится о субсидировании капитального ремонта объектов основных средств дорог, в том числе путевого хозяйства.
В июле 2014 года заместитель председателя правительства Аркадий Дворкович утвердил план действий по недопущению прогнозируемых в 2014–2015 годах убытков РЖД.

В связи с этим разработан проект постановления «О предоставлении в 2014 году субсидии из федерального бюджета открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» в целях финансового обеспечения безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, обеспечиваемой посредством проведения работ по капитальному ремонту объектов указанной инфраструктуры в рамках подпрограммы «Магистральный железнодорожный транспорт» государственной программы «Развитие транспортной системы».

Заместитель начальника департамента корпоративных финансов ОАО «РЖД» Евгений Ковырнов уточнил, что средства, о которых сказано в проекте, – это предполагаемые правительственные решения в рамках тех мероприятий, которые утверждены в части исключения убыточности деятельности РЖД.

По данным Министерства транспорта, в 2014 году в ОАО «РЖД» на проведение работ по капитальному ремонту предусмотрено 49,4 млрд руб. Из них 26 млрд руб. – субсидия из федерального бюджета на капитальный ремонт объектов инфраструктуры.

«В 2014 году капитальный ремонт будет проведен на линиях протяженностью 6,3 тыс. км, что меньше, чем в 2013 году, почти на 40%», – говорится в пояснительной записке Минтранса.

К концу текущего года протяженность линий, требующих капитального ремонта, возрастет до 22,7 тыс. км.

Сокращение финансирования, по мнению Минтранса, приведет к снижению уровня безопасности перевозок и росту отказов технических средств.
Между тем государственные субсидии позволят сохранить в 2015 году объем капитального ремонта основных средств на уровне текущего года, а также остановить рост отказов технических средств при сохранении необходимого уровня безопасности перевозочного процесса. Также средства, выделенные из федерального бюджета, позволят восполнить финансовые потери от перевозки (без взимания провозной платы) грузов в районы, пострадавшие от наводнения (Дальний Восток).

По словам заместителя начальника департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД» Сергея Старых, на уровне правительства в течение уже нескольких последних недель обсуждается возможность получения субсидий для РЖД. Между Минэкономразвития и РЖД обсуждался не только размер субсидий, но и вопрос индексации тарифов на грузовые перевозки.

«Какой окончательный вариант проекта утвердит правительство – пока не ясно», – пояснил Евгений Ковырнов.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1220772


Возврат к списку