На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Ж/д операторы России против запрета на импорт украинских колес для вагонов

ПРАЙМ: Российские ж/д операторы не поддерживают идею запретить импорт украинских железнодорожных цельнокатаных колес (ЦКК), – это может привести к дисбалансу рынка, удорожанию услуг и ухудшению их качества, говорят опрошенные РИА Новости представители отрасли.

На этой неделе появилась информация, что Минтранс РФ предлагает ввести запрет на импорт железнодорожных колес из Украины. Сейчас на цельнокатанные колеса производства украинской компании "Интерпайп" действует антидемпинговая пошлина в 34,22%.

Скорости доставки на сети выросли по всем категориям отправок

07.10.2014

За 9 месяцев скорость маршрутных отправок на сети выросла на 120 км/сут. и составила 441 км/сут. Это позволило сократить количество претензий за нарушение сроков и предъявляемые при этом штрафные санкции, соответственно на 39 и 28.

Об этом было вчера заявлено на оперативном совещании, которое провел президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин. Он обратил внимание на то, что такие важные позитивные изменения приносит кропотливая работа по совершенствованию взаимодействия с клиентами по своевременной доставке грузов. «Нужно закрепить положительную тенденцию и продолжать активно работать в этом направлении», – подчеркнул глава компании.

В целом за январь – сентябрь надежность доставки составила 86,6%, этот же показатель по груженым отправкам достиг 89,3%, по порожним – 84,3%. В наибольшей степени, на 72 км/сут., к прошлому году выросла скорость груженой отправки, при этом рост наблюдался по всем категориям отправок.
За истекшие пять дней октября эксплуатационный грузооборот вырос к 2013 году на 2,2%, но к заданию выполняется пока на уровне 97,8%. В ближайшее время это отставание будет преодолено. Общая передача по междорожным стыкам в среднем в сутки составила 169,8 тыс. вагонов, что на 6,5%, или на 10,5 тыс. вагонов выше, чем в 2013 году, в том числе передача груженой части увеличилась на 5,9 тыс. вагонов, до 105 тыс.

Участковая скорость в этом месяце выросла на 1,2 км/ч, до 36,2 км/ч, но пока это несколько ниже плана. Особенно заметное отставание по этому показателю допущено на Юго-Восточной, Дальневосточной, Приволжской и Куйбышевской дорогах.

На сети продолжается системная работа по отправлению поездов по расписанию. Среднесуточно отправляется 39 таких поездов, их график выполняется на уровне 89%. Из имевших место 24 случаев отклонения от расписания 20 отнесено на ответственность грузоотправителей.
За прошедшие пять дней октября потери в погрузке составили 207 тыс. тонн и в основном приходятся на внутренние перевозки нефти и нефтепродуктов. Но это связано с более поздним уходом НПЗ на ремонт в сентябре. Но, как заверили в ЦФТО, в ближайшее время отставание по данной номенклатуре будет восполнено.

Кроме того, на совещании президент ОАО «РЖД» вручил государственные награды целому ряду работников компании. Их полный список опубликован на стр. 3.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1220771


Возврат к списку