Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

ФАС считает необходимым давать скидки на инновационные вагоны всех производителей

07.10.2014

Федеральная антимонопольная служба России считает необходимым предоставлять скидки на инновационные вагоны всех производителей, а не одного конкретного, сообщил журналистам замглавы регулятора Анатолий Голомолзин.

ФСТ в апреле 2013 года утвердила тарифные скидки для железнодорожных операторов - владельцев одного из трех типов инновационных вагонов - двух моделей полувагонов и одной модели вагона-хоппера - производства Тихвинского вагоностроительного завода. Скидки на порожний пробег составляют до 15% в зависимости от вида подвижного состава.

"Что касается инновационных вагонов, ты мы недавно соответствующее обращение сделали в ФСТ. ... Мы считаем, что скидки не могут носить индивидуальный характер, законодательство это не допускает. Необходимо сделать, чтобы был общий порядок. Утвердите порядок и применяйте его в равной мере ко всем. До 15 октября они должны ответить", - сообщил Голомолзин журналистам в понедельник в рамках заседания рабочей группы при экспертном совете по железнодорожному транспорту при ФАС.

Представитель ФАС в ходе заседания уточнил, что после анализа документов ФСТ по скидкам для инновационных вагонов было установлено, что данный приказ имеет распространение не на все модели так называемого инновационного подвижного состава, а только на ряд моделей Тихвинского вагоностроительного завода.

"Таким образом, скидка предоставлялась не на основе универсального принципа, а на основе узкоспециализированного. Мы направили соответствующее обращение в ФСТ о необходимости применения данной скидки на основе универсального принципа", - сообщил представитель ФАС. При этом он отметил, что до настоящего времени нет единых критериев инновационного подвижного состава.


Возврат к списку