Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника

Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника Российская газета: В воскресенье, 12 февраля, заслуженный работник транспорта РФ, Почётный железнодорожник, член попечительского совета Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I - Игорь Ромашов отметил 60-летний юбилей.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Ритейлеры в кризис готовы менять логистику доставки товаров

08.10.2014

Ритейлеры в кризис готовы менять логистику доставки товаров и, бесспорно, экономят на ней, отмечает руководитель московского представительства ЗАО "Евросиб СПб - Транспортные системы" Кирилл Фесенко.

"В качестве примера можно привести глобальные или федеральные торговые сети, которые, несмотря на кризис, не приостановили свое развитие в регионах и продолжают работать под лозунгом "низкие цены каждый день", - поясняет он. - Такие компании тщательным образом отслеживают изменения цен у конкурентов и живо реагируют на них".

По словам К.Фесенко, затраты на логистику в РФ традиционно составляют значительную часть стоимости товаров, реализуемых в крупнейших торговых сетях, поэтому ритейлеры вынуждены экономить на ней. В связи с этим они активно рассматривают альтернативные виды логистики. Поэтому "Евросиб" предлагает своим клиентам использовать новые маршруты доставки грузов - более короткие и быстрые. "Нельзя утверждать, что использование таких маршрутов всегда удешевляет стоимость перевозки, тем не менее, увеличение скорости и предсказуемость транзитного времени позволяют гораздо более эффективно планировать своевременный завоз продукции и ее сбыт, - подчеркивает К. Фесенко. - Наиболее яркие примеры здесь - fashion-индустрия, а также сезонные акции в любых других секторах ритейла. Для таких грузовладельцев выгода очевидна".

По его словам, представители модных домов заинтересованы в скорейшей продаже новой коллекции для запуска следующей, а крупные гипермаркеты, в свою очередь, ориентированы на завоз и реализацию новогодних товаров именно в декабре, не раньше и не позже.

Напомним, обсуждение стратегий развития компаний - участников рынка транспортных услуг в условиях экономического кризиса станет темой № 20 журнала "РЖД-Партнер", который выйдет из печати 22 октября 2014 года. Запланирована публикация ряда статей, в которых представители предприятий-грузоотправителей расскажут о том, приходится ли им экономить на логистических решениях, а компании-поставщики транспортных услуг поделятся своими предложениями по оптимизации затрат клиентов.

http://www.rzd-partner.ru/news/transportnaia-logistika/riteilery-v-krizis-gotovy-meniat-logistiku-dostavki-tovarov---mnenie/


Возврат к списку