Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

Ритейлеры в кризис готовы менять логистику доставки товаров

08.10.2014

Ритейлеры в кризис готовы менять логистику доставки товаров и, бесспорно, экономят на ней, отмечает руководитель московского представительства ЗАО "Евросиб СПб - Транспортные системы" Кирилл Фесенко.

"В качестве примера можно привести глобальные или федеральные торговые сети, которые, несмотря на кризис, не приостановили свое развитие в регионах и продолжают работать под лозунгом "низкие цены каждый день", - поясняет он. - Такие компании тщательным образом отслеживают изменения цен у конкурентов и живо реагируют на них".

По словам К.Фесенко, затраты на логистику в РФ традиционно составляют значительную часть стоимости товаров, реализуемых в крупнейших торговых сетях, поэтому ритейлеры вынуждены экономить на ней. В связи с этим они активно рассматривают альтернативные виды логистики. Поэтому "Евросиб" предлагает своим клиентам использовать новые маршруты доставки грузов - более короткие и быстрые. "Нельзя утверждать, что использование таких маршрутов всегда удешевляет стоимость перевозки, тем не менее, увеличение скорости и предсказуемость транзитного времени позволяют гораздо более эффективно планировать своевременный завоз продукции и ее сбыт, - подчеркивает К. Фесенко. - Наиболее яркие примеры здесь - fashion-индустрия, а также сезонные акции в любых других секторах ритейла. Для таких грузовладельцев выгода очевидна".

По его словам, представители модных домов заинтересованы в скорейшей продаже новой коллекции для запуска следующей, а крупные гипермаркеты, в свою очередь, ориентированы на завоз и реализацию новогодних товаров именно в декабре, не раньше и не позже.

Напомним, обсуждение стратегий развития компаний - участников рынка транспортных услуг в условиях экономического кризиса станет темой № 20 журнала "РЖД-Партнер", который выйдет из печати 22 октября 2014 года. Запланирована публикация ряда статей, в которых представители предприятий-грузоотправителей расскажут о том, приходится ли им экономить на логистических решениях, а компании-поставщики транспортных услуг поделятся своими предложениями по оптимизации затрат клиентов.

http://www.rzd-partner.ru/news/transportnaia-logistika/riteilery-v-krizis-gotovy-meniat-logistiku-dostavki-tovarov---mnenie/


Возврат к списку