Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Как и на чем экономят компании – участники рынка транспортных услуг

08.10.2014

Участники рынка транспортных услуг РФ в текущем году работают в условиях жестких финансовых ограничений, вызванных общим снижением доходности перевозок.

Продолжительная тенденция стагнации производства российских промышленных предприятий (и, соответственно, перевозок производимой продукции) в последние месяцы продолжает сохраняться. Отчасти это происходит из-за изменения мировой конъюнктуры в некоторых сегментах рынка, отчасти - вследствие сложной геополитической и экономической ситуации внутри страны. В настоящее время как грузоотправителям, так и транспортным компаниям требуются особые стратегии развития, позволяющие, с одной стороны, сокращать издержки, с другой - изыскивать резервы для обеспечения рентабельного процесса производства и перевозки.

Так, для обеспечения безубыточной работы ОАО "РЖД", президент компании Владимир Якунин подписал поручение по проведению антикризисных мероприятий в компании в IV квартале 2014 года и по разработке среднесрочной стабилизационной программы.

При этом владелец инфраструктуры продолжает внедрять зарекомендовавшие себя ранее методы экономии, в частности, систему бережливого производства. По словам старшего вице-президента РЖД по инновационному развитию, президента НП "ОПЖТ" Валентина Гапановича, ее внедрение позволило компании сэкономить в прошлом году 500 млн руб. По мнению В. Гапановича, в текущем году финансовая отдача от данной инициативы может быть еще больше.

К масштабной экономии приступили и крупные компании - операторы железнодорожного подвижного состава. Например, ОАО "Первая грузовая компания" разработала и инициировала целевые программы сокращения расходов по всем направлениям деятельности. Об оптимизации затрат в компании говорили уже давно, но только теперь новый комплекс программ стал детально проработанным проектом, призванным повысить результативность работы в жестких условиях рынка.
Обсуждение стратегий развития компаний - участников рынка транспортных услуг в условиях экономического кризиса станет темой № 20 журнала "РЖД-Партнер", который выйдет из печати 22 октября 2014 года. Запланирована публикация ряда статей, в которых представители предприятий-грузоотправителей расскажут о том, приходится ли им экономить на логистических решениях, а компании-поставщики транспортных услуг поделятся своими предложениями по оптимизации затрат клиентов.

http://www.rzd-partner.ru/news/finansy/kak-i-na-chem-iekonomiat-kompanii---uchastniki-rynka-perevozok/


Возврат к списку