Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Юридическое оформление ОТЛК планируется завершить к 20-м числам октября - проектный офис

09.10.2014

Завершить юридическое оформление Объединенной транспортно-логистической компании (ОТЛК) России, Белоруссии и Казахстана планируется к 20-м числам октября 2014 года, сообщил в среду в Минске первый заместитель генерального директора ООО "Проектный офис ОТЛК" Алексей Гром.
РЖД в 2012 году заявили о планах создания единой логистической компании с Казахстаном и Белоруссией в рамках ТС. Рамочное соглашение было подписано в июне 2013 года. Правительство РФ уже утвердило директиву совету директоров РЖД для голосования по вопросу создания ОТЛК.
"Рассчитываем, что компания будет полностью зарегистрирована к 20-м числам октября этого года", - сказал Гром. Логистическим оператором уже сегодня интересуются экспедиторы и транспортные компании, с некоторыми партнерами подписаны меморандумы о взаимопонимании. "Мы ждем в ближайшее время новых подписаний документов о сотрудничестве", - добавил Гром.

В конце июля 2014 года начальник БЖД Владимир Морозов высказал уверенность, что ОТЛК начнет предоставлять полноценные услуги до конца текущего года. По оценкам специалистов БЖД, благодаря ОТЛК объем перевозок контейнеров по белорусской дороге к 2020 году увеличится в 4,5 раза, что соответственно повысит выручку от использования железнодорожной инфраструктуры в 4,6 раза.

Согласно планам, РЖД на первом этапе вносит в ОТЛК 50% "Трансконтейнера" и 100% "РЖД Логистики", что составит 99,8% уставного капитала. Другие акционеры создаваемой компании - Казахстанские и Белорусская железные дороги - внесут взносы по 1 миллиону долларов. Их доля в уставном капитале составит 0,2%.

На втором этапе (в течение двух лет с даты создания ОТЛК) Казахстан и Белоруссия могут увеличить доли путем допэмиссии. Казахстанские железные дороги планируют внести в ОТЛК акции ряда "дочек", в том числе "Казтранссервис" и "Кедентранссервис", Белорусская железная дорога - терминалы в Бресте и активы "Белинтертранса".


Возврат к списку