Вагонам стало не прикольно

Вагонам стало не прикольно КОММЕРСАНТ: Операторы ищут способы поставить большой массив лишних вагонов «на прикол» на приемлемых условиях и надолго. «Одна из идей, которые мы будем более подробно обсуждать с коллегами из ОАО РЖД,— введение дифференцированной платы за отстой на путях общего пользования по принципу, схожему с принципами "Московского паркинга",— рассказал на конференции "PRO//Движение.1520" исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Алексей Дружинин.

Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

В ближайшее время из ФНБ может быть выделено порядка 800 млрд рублей на инфраструктурные проекты

09.10.2014

В ближайшее время из Фонда национального благосостояния /ФНБ/ может быть выделено порядка 800 млрд рублей по одобренным проектам и тем, которые находятся в высокой степени готовности. Об этом заявил, выступая в Госдуме, глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев.
"Более 800 млрд рублей будут в близкое время профинансированы из средств Фонда национального благосостояния", - сказал министр.
Он напомнил, что ранее уже были одобрены для финансирования из ФНБ пять проектов /ЦКАД, развитие БАМ и Транссиба, проект "Кызыл-Курагино", а также проекты Россетей и "Ростелекома"/.

"Кроме того, в высокой степени готовности находятся проекты "Энергетического оформления БАМ и Транссиба, проект Московского авиаузла и проект по строительству АЭС в Финляндии", - сказал министр.

Ранее правительство одобрило выделение на инфраструктурные проекты 400 млрд рублей из средств ФНБ.

Объем инвестиций в комплексную реконструкцию БАМа и Транссиба до 2018 года составляет 562 млрд рублей: из них 150 млрд рублей выделяется из ФНБ, 110 млрд рублей - в виде прямых бюджетных инвестиций, еще около 300 млрд рублей планируется привлечь через инвестпрограмму РЖД.
Инвестиции в проект ЦКАД, реализуемый госкомпанией "Автодор", составят 300 млрд рублей, в том числе 150 млрд рублей из ФНБ.

Стоимость проекта Российского фонда прямых инвестиций и ОАО "Россети" оценивается в 30 млрд рублей /из них средства ФНБ составят 40 проц, или 12 млрд рублей/. РФПИ совместно с ОАО "Россети" предполагают строительство "интеллектуальных сетей".

Проект РФПИ и ОАО "Ростелеком" по ликвидации цифрового неравенства заключается в строительстве магистральных линий связи в малонаселенных регионах России /населенные пункты 250-500 человек/ для последующего строительства широкополосных сетей и установки точек широкополосного доступа в интернет. Проект РФПИ и "Ростелекома" оценивается в 46 млрд рублей, из них средства ФНБ - чуть более 18 млрд рублей /40 проц от общего объема вложений/.

Элегестский проект предусматривает строительство железнодорожной линии Элегест- Кызыл-Курагино в Республике Тыва, строительство горно-обогатительного комплекса на Элегестском месторождении, угольного портового терминала Ванино и строительство тепловой электростанции. Срок реализации проекта - до 2018 года, общий объем финансирования - 217,2 млрд рублей. Правительство РФ ранее одобрило выделение на проект средства ФНБ в размере 86 млрд рублей /40 проц/.


Возврат к списку