Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Структурная реформа железных дорог: история успеха или провала?

Структурная реформа железных дорог:  история успеха или  провала? Уходящий 2021 год для железнодорожной отрасли – это год 20-летия принятия Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, одного из важнейших документов, определивших в той или иной степени, процессы, происходящие на железных дорогах на протяжении этих двух десятилетий.

В ближайшее время из ФНБ может быть выделено порядка 800 млрд рублей на инфраструктурные проекты

09.10.2014

В ближайшее время из Фонда национального благосостояния /ФНБ/ может быть выделено порядка 800 млрд рублей по одобренным проектам и тем, которые находятся в высокой степени готовности. Об этом заявил, выступая в Госдуме, глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев.
"Более 800 млрд рублей будут в близкое время профинансированы из средств Фонда национального благосостояния", - сказал министр.
Он напомнил, что ранее уже были одобрены для финансирования из ФНБ пять проектов /ЦКАД, развитие БАМ и Транссиба, проект "Кызыл-Курагино", а также проекты Россетей и "Ростелекома"/.

"Кроме того, в высокой степени готовности находятся проекты "Энергетического оформления БАМ и Транссиба, проект Московского авиаузла и проект по строительству АЭС в Финляндии", - сказал министр.

Ранее правительство одобрило выделение на инфраструктурные проекты 400 млрд рублей из средств ФНБ.

Объем инвестиций в комплексную реконструкцию БАМа и Транссиба до 2018 года составляет 562 млрд рублей: из них 150 млрд рублей выделяется из ФНБ, 110 млрд рублей - в виде прямых бюджетных инвестиций, еще около 300 млрд рублей планируется привлечь через инвестпрограмму РЖД.
Инвестиции в проект ЦКАД, реализуемый госкомпанией "Автодор", составят 300 млрд рублей, в том числе 150 млрд рублей из ФНБ.

Стоимость проекта Российского фонда прямых инвестиций и ОАО "Россети" оценивается в 30 млрд рублей /из них средства ФНБ составят 40 проц, или 12 млрд рублей/. РФПИ совместно с ОАО "Россети" предполагают строительство "интеллектуальных сетей".

Проект РФПИ и ОАО "Ростелеком" по ликвидации цифрового неравенства заключается в строительстве магистральных линий связи в малонаселенных регионах России /населенные пункты 250-500 человек/ для последующего строительства широкополосных сетей и установки точек широкополосного доступа в интернет. Проект РФПИ и "Ростелекома" оценивается в 46 млрд рублей, из них средства ФНБ - чуть более 18 млрд рублей /40 проц от общего объема вложений/.

Элегестский проект предусматривает строительство железнодорожной линии Элегест- Кызыл-Курагино в Республике Тыва, строительство горно-обогатительного комплекса на Элегестском месторождении, угольного портового терминала Ванино и строительство тепловой электростанции. Срок реализации проекта - до 2018 года, общий объем финансирования - 217,2 млрд рублей. Правительство РФ ранее одобрило выделение на проект средства ФНБ в размере 86 млрд рублей /40 проц/.


Возврат к списку