Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

В ближайшее время из ФНБ может быть выделено порядка 800 млрд рублей на инфраструктурные проекты

09.10.2014

В ближайшее время из Фонда национального благосостояния /ФНБ/ может быть выделено порядка 800 млрд рублей по одобренным проектам и тем, которые находятся в высокой степени готовности. Об этом заявил, выступая в Госдуме, глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев.
"Более 800 млрд рублей будут в близкое время профинансированы из средств Фонда национального благосостояния", - сказал министр.
Он напомнил, что ранее уже были одобрены для финансирования из ФНБ пять проектов /ЦКАД, развитие БАМ и Транссиба, проект "Кызыл-Курагино", а также проекты Россетей и "Ростелекома"/.

"Кроме того, в высокой степени готовности находятся проекты "Энергетического оформления БАМ и Транссиба, проект Московского авиаузла и проект по строительству АЭС в Финляндии", - сказал министр.

Ранее правительство одобрило выделение на инфраструктурные проекты 400 млрд рублей из средств ФНБ.

Объем инвестиций в комплексную реконструкцию БАМа и Транссиба до 2018 года составляет 562 млрд рублей: из них 150 млрд рублей выделяется из ФНБ, 110 млрд рублей - в виде прямых бюджетных инвестиций, еще около 300 млрд рублей планируется привлечь через инвестпрограмму РЖД.
Инвестиции в проект ЦКАД, реализуемый госкомпанией "Автодор", составят 300 млрд рублей, в том числе 150 млрд рублей из ФНБ.

Стоимость проекта Российского фонда прямых инвестиций и ОАО "Россети" оценивается в 30 млрд рублей /из них средства ФНБ составят 40 проц, или 12 млрд рублей/. РФПИ совместно с ОАО "Россети" предполагают строительство "интеллектуальных сетей".

Проект РФПИ и ОАО "Ростелеком" по ликвидации цифрового неравенства заключается в строительстве магистральных линий связи в малонаселенных регионах России /населенные пункты 250-500 человек/ для последующего строительства широкополосных сетей и установки точек широкополосного доступа в интернет. Проект РФПИ и "Ростелекома" оценивается в 46 млрд рублей, из них средства ФНБ - чуть более 18 млрд рублей /40 проц от общего объема вложений/.

Элегестский проект предусматривает строительство железнодорожной линии Элегест- Кызыл-Курагино в Республике Тыва, строительство горно-обогатительного комплекса на Элегестском месторождении, угольного портового терминала Ванино и строительство тепловой электростанции. Срок реализации проекта - до 2018 года, общий объем финансирования - 217,2 млрд рублей. Правительство РФ ранее одобрило выделение на проект средства ФНБ в размере 86 млрд рублей /40 проц/.


Возврат к списку