Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Производителям литья другой сертификат пока не потребуется

Создание переводной таблицы между действовавшим ранее отраслевым стандартом на литые детали тележек грузовых вагонов и вступившим в силу новым ГОСТом позволит подтверждать соответствие боковых рам и надрессорных балок нормам безопасности в переходный период без получения нового сертификата.

К такому мнению пришли участники заседания совета главных конструкторов НП «ОПЖТ». Технический директор НПК «ОВС» Владимир Асриянц отметил, что определенные проблемы возникли с вступлением в действие c 1 июля ГОСТа 32400-2013 «Рама боковая и балка надрессорная литые тележек железнодорожных грузовых вагонов», а также, уже 2 августа, Технического регламента Таможенного союза. Дело в том, что у вагоностроителей действующие сертификаты выданы на соответствие нормам безопасности и действовавшему до этого ОСТу 32183 «Тележки двухосные грузовых вагонов колеи 1520 мм. Детали литые. Рама боковая и балка надрессорная. Технические условия». При этом возник вопрос: следует ли переоформлять сертификаты и нужно ли подтверждать соответствие новому ГОСТу. Мнения разделились. Большинство заводов уже ввело в свои чертежи требования в соответствии с новым ГОСТом. Между тем предприятия на получение сертификата затратили определенные средства. Поэтому участники заседания обратились в Регистр по сертификации с предложением разработать переводную таблицу, где бы сравнивались требования нового и старого документов в части показателей соответствия нормам безопасности. Это позволит работать по новому ГОСТу, и в то же время продукция будет соответствовать уже выданным сертификатам. Решено создать рабочую комиссию, которая и займется подготовкой переводной таблицы.

Главный конструктор ОАО «ВНИКТИ» Игорь Сазонов обозначил и еще один злободневный вопрос: как проводить испытания литых деталей грузовых вагонов? ГОСТ «Рама боковая и балка надрессорная литые тележек железнодорожных грузовых вагонов. Методы испытаний» еще только будет обсуждаться в октябре этого года. А производителям нужно успеть пройти сертификацию продукции на соответствие Техническим регламентам Таможенного союза до августа 2016 года.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1223864


Возврат к списку