Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency С 20 января для широкой аудитории стали доступны сайты информационного агентства ROLLINGSTOCK Agency (RSA): rollingstockworld.ru (на русском языке) и rollingstockworld.com (на английском). Всего материалы издания публикуются на 8 платформах. Тематика публикаций RSA посвящена внутреннему и зарубежному рынкам подвижного состава, основные герои публикаций  производители рельсовой техники и комплектующих.

Тенденции входа ж/д операторов в сегмент морских перевозок нет

10.10.2014

Такого явления как массовый вход железнодорожных операторов в сегмент морских перевозок нет, считает директор направления логистических и аналитических исследований ООО "Морстройтехнология" Александр Головизнин.

"Однако рост конкуренции в сфере каботажных контейнерных морских перевозок на Дальнем Востоке (как и интерес частного бизнеса к ней) вполне можно расценивать как одну из актуальных тенденций развития рынка транспортных услуг", - отметил он.

"В настоящее время в дальневосточном регионе усиливается конкурентная борьба в сегменте каботажной транспортировки контейнеров и их терминальной обработки", - поясняет эксперт. По его словам, пока каботажный флот состоит в основном из судов малой вместимости, перевозчики, по сути, раздроблены, на небольших терминалах используются устаревшие технологии обработки грузов, железнодорожные подходы к терминалам либо обладают слишком малой пропускной способностью, либо отсутствуют в принципе.

"Все это вкупе приводит к тому, что, несмотря на усиливающуюся конкуренцию, цены на услуги достаточно высоки. Но они могут понизиться в том случае, если кто-то из игроков сможет консолидировать данный рынок", - заключает А. Головизнин.

http://www.rzd-partner.ru/news/morskoi-transport/tendentsii-vkhoda-zh-d-operatorov-v-segment-morskikh-perevozok-net---a--goloviznin/


Возврат к списку