Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Диверсификация бизнеса железнодорожных операторов

10.10.2014

Одной из последних тенденций развития рынка транспортных услуг становится диверсификация бизнеса железнодорожных операторов. (подробности online)

В результате компания либо берет на себя более широкие функции логистического оператора, работающего на сети РЖД, либо становится транспортно-логистической компанией, предлагающей клиентам услуги мультимодальных перевозок.

В частности Rail Garant намерен заняться интермодальными морскими контейнерными перевозками. Для этого компания создала во Владивостоке новую структуру "Гарант Интермодал", которая сосредоточится на доставке грузов по Дальнему Востоку и в страны АТР. Планируется создание собственного каботажного флота, стоимость которого может составить около $150 млн. Однако рынок каботажных перевозок в регионе насыщен, и новому игроку придется конкурировать в первую очередь по цене.

Новая структура начала работу в августе, ее возглавил Дмитрий Курдаков, ранее работавший в группе FESCO. Курировать интермодальное направление будет Юрий Гильц, который до недавних пор занимал пост гендиректора Rail Garant (его сменил заместитель Павел Макаров).
"Гарант Интермодал" сосредоточится на интермодальных контейнерных перевозках, предлагая комплексную услугу в качестве железнодорожного оператора, оператора морских линий и экспедитора.

Общий парк Rail Garant - 36,5 тыс. вагонов (восьмое место в России), из которых около 27 тыс. в собственности. Основная часть приходится на полувагоны, крытые вагоны, цистерны, также у компании есть платформы, цементовозы, автомобилевозы и танк-контейнеры. Годовой объем перевозок - 34,5 млн тонн. В 2013 году выручка составила 11,61 млрд руб., EBITDA - до 3,119 млрд руб.

http://www.rzd-partner.ru/news/transportnaia-logistika/diversifikatsiia-biznesa-zheleznodorozhnykh-operatorov/


Возврат к списку