Вагонам стало не прикольно

Вагонам стало не прикольно КОММЕРСАНТ: Операторы ищут способы поставить большой массив лишних вагонов «на прикол» на приемлемых условиях и надолго. «Одна из идей, которые мы будем более подробно обсуждать с коллегами из ОАО РЖД,— введение дифференцированной платы за отстой на путях общего пользования по принципу, схожему с принципами "Московского паркинга",— рассказал на конференции "PRO//Движение.1520" исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Алексей Дружинин.

Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Диверсификация бизнеса железнодорожных операторов

10.10.2014

Одной из последних тенденций развития рынка транспортных услуг становится диверсификация бизнеса железнодорожных операторов. (подробности online)

В результате компания либо берет на себя более широкие функции логистического оператора, работающего на сети РЖД, либо становится транспортно-логистической компанией, предлагающей клиентам услуги мультимодальных перевозок.

В частности Rail Garant намерен заняться интермодальными морскими контейнерными перевозками. Для этого компания создала во Владивостоке новую структуру "Гарант Интермодал", которая сосредоточится на доставке грузов по Дальнему Востоку и в страны АТР. Планируется создание собственного каботажного флота, стоимость которого может составить около $150 млн. Однако рынок каботажных перевозок в регионе насыщен, и новому игроку придется конкурировать в первую очередь по цене.

Новая структура начала работу в августе, ее возглавил Дмитрий Курдаков, ранее работавший в группе FESCO. Курировать интермодальное направление будет Юрий Гильц, который до недавних пор занимал пост гендиректора Rail Garant (его сменил заместитель Павел Макаров).
"Гарант Интермодал" сосредоточится на интермодальных контейнерных перевозках, предлагая комплексную услугу в качестве железнодорожного оператора, оператора морских линий и экспедитора.

Общий парк Rail Garant - 36,5 тыс. вагонов (восьмое место в России), из которых около 27 тыс. в собственности. Основная часть приходится на полувагоны, крытые вагоны, цистерны, также у компании есть платформы, цементовозы, автомобилевозы и танк-контейнеры. Годовой объем перевозок - 34,5 млн тонн. В 2013 году выручка составила 11,61 млрд руб., EBITDA - до 3,119 млрд руб.

http://www.rzd-partner.ru/news/transportnaia-logistika/diversifikatsiia-biznesa-zheleznodorozhnykh-operatorov/


Возврат к списку