СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве

СРО Союз операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) и Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП) заключили Соглашение о сотрудничестве Подписи под документом поставили Исполнительный директор СОЖТ Алексей Дружинин и Исполнительный директор СВРП Дмитрий Лосев.

Продолжается тарифная кампания

Продолжается тарифная кампания "Если бы тарифы индексировались по тарифной формуле из приказа ФАС, то, учитывая, что в формулу должна подставляться не привычная всем инфляция декабрь к декабрю, а среднегодовая инфляция, то, по формуле ФАС индексация без учёта изменения надбавки составила бы 5,3%", Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ.

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн

Власти одобрят новые тарифы и инвестиции РЖД на ₽3 трлн РБК: Мировая конъюнктура может позволить грузоотправителям угля справиться с таким ростом тарифа, говорит Фарид Хусаинов, эксперт института экономики и регулирования инфраструктурных отраслей НИУ ВШЭ. Но отправители других грузов, у которых нет такого благоприятного состояния рынка, могут пострадать, предупреждает он. Для экспортных отраслей с хорошей ценовой конъюнктурой, вероятнее всего, данный рост не будет критичным, тревогу вызывают перевозки на внутренний рынок, а также смежные услуги, согласна Юлия Лощакова, замгендиректора «Нефтетранссервиса».

Диверсификация бизнеса железнодорожных операторов

10.10.2014

Одной из последних тенденций развития рынка транспортных услуг становится диверсификация бизнеса железнодорожных операторов. (подробности online)

В результате компания либо берет на себя более широкие функции логистического оператора, работающего на сети РЖД, либо становится транспортно-логистической компанией, предлагающей клиентам услуги мультимодальных перевозок.

В частности Rail Garant намерен заняться интермодальными морскими контейнерными перевозками. Для этого компания создала во Владивостоке новую структуру "Гарант Интермодал", которая сосредоточится на доставке грузов по Дальнему Востоку и в страны АТР. Планируется создание собственного каботажного флота, стоимость которого может составить около $150 млн. Однако рынок каботажных перевозок в регионе насыщен, и новому игроку придется конкурировать в первую очередь по цене.

Новая структура начала работу в августе, ее возглавил Дмитрий Курдаков, ранее работавший в группе FESCO. Курировать интермодальное направление будет Юрий Гильц, который до недавних пор занимал пост гендиректора Rail Garant (его сменил заместитель Павел Макаров).
"Гарант Интермодал" сосредоточится на интермодальных контейнерных перевозках, предлагая комплексную услугу в качестве железнодорожного оператора, оператора морских линий и экспедитора.

Общий парк Rail Garant - 36,5 тыс. вагонов (восьмое место в России), из которых около 27 тыс. в собственности. Основная часть приходится на полувагоны, крытые вагоны, цистерны, также у компании есть платформы, цементовозы, автомобилевозы и танк-контейнеры. Годовой объем перевозок - 34,5 млн тонн. В 2013 году выручка составила 11,61 млрд руб., EBITDA - до 3,119 млрд руб.

http://www.rzd-partner.ru/news/transportnaia-logistika/diversifikatsiia-biznesa-zheleznodorozhnykh-operatorov/


Возврат к списку