Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

Проект "Электронный поезд" должен помочь в развитии евроазиатских ж/д перевозок

10.10.2014

Проект "Электронный поезд" должен помочь в развитии евроазиатских железнодорожных перевозок через территорию РФ.
Об этом рассказал генеральный секретарь Координационного совета по транссибирским перевозкам (КСТП) Геннадий Бессонов на XIX Международной конференции "Информационные технологии на железнодорожном транспорте".

По его словам, реализация проекта позволит повысить конкурентоспособность перевозок контейнеров по железным дорогам государств Таможенного союза. В частности, как свидетельствует данные анализа причин задержек грузов на границе, проведенные КСТП, 56% от всех сбоев происходят из-за претензий к оформлению сопроводительных документов.

Как полагает Г. Бессонов, применение технологии "Электронный поезд" позволяет существенно снизить подобные расходы и повысить привлекательность сухопутных маршрутов для транзита грузов из Азии в Европу.

"Электронный поезд" - это комплекс решений, включающий в себя в частности унифицированную накладную ЦИМ/СМГС и обмен электронными документами с таможней. "Пилотный проект, реализованный на китайско-казахстанском железнодорожном маршруте, позволил сократить таможенные процедуры на границе до 2-4 часов", - рассказал корреспонденту ИА РЖД-Партнер.ру Г. Бессонов.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/proekt--ielektronnyi-poezd--dolzhen-pomoch-v-razvitii-evroaziatskikh-perevozok/


Возврат к списку