Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума

Число брошенных вагонов с нефтепродуктами достигло пятилетнего максимума РБК: На сети РЖД скопилось 9 тыс. вагонов с нефтеналивными грузами, достигнув пятилетнего максимума. Компания объясняет это первыми серьезными холодами и проблемами с выгрузкой цистерн в портах, но портовики с этим не согласны

Структурная реформа железных дорог: история успеха или провала?

Структурная реформа железных дорог:  история успеха или  провала? Уходящий 2021 год для железнодорожной отрасли – это год 20-летия принятия Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, одного из важнейших документов, определивших в той или иной степени, процессы, происходящие на железных дорогах на протяжении этих двух десятилетий.

Проект "Электронный поезд" должен помочь в развитии евроазиатских ж/д перевозок

10.10.2014

Проект "Электронный поезд" должен помочь в развитии евроазиатских железнодорожных перевозок через территорию РФ.
Об этом рассказал генеральный секретарь Координационного совета по транссибирским перевозкам (КСТП) Геннадий Бессонов на XIX Международной конференции "Информационные технологии на железнодорожном транспорте".

По его словам, реализация проекта позволит повысить конкурентоспособность перевозок контейнеров по железным дорогам государств Таможенного союза. В частности, как свидетельствует данные анализа причин задержек грузов на границе, проведенные КСТП, 56% от всех сбоев происходят из-за претензий к оформлению сопроводительных документов.

Как полагает Г. Бессонов, применение технологии "Электронный поезд" позволяет существенно снизить подобные расходы и повысить привлекательность сухопутных маршрутов для транзита грузов из Азии в Европу.

"Электронный поезд" - это комплекс решений, включающий в себя в частности унифицированную накладную ЦИМ/СМГС и обмен электронными документами с таможней. "Пилотный проект, реализованный на китайско-казахстанском железнодорожном маршруте, позволил сократить таможенные процедуры на границе до 2-4 часов", - рассказал корреспонденту ИА РЖД-Партнер.ру Г. Бессонов.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/proekt--ielektronnyi-poezd--dolzhen-pomoch-v-razvitii-evroaziatskikh-perevozok/


Возврат к списку