Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Проект "Электронный поезд" должен помочь в развитии евроазиатских ж/д перевозок

10.10.2014

Проект "Электронный поезд" должен помочь в развитии евроазиатских железнодорожных перевозок через территорию РФ.
Об этом рассказал генеральный секретарь Координационного совета по транссибирским перевозкам (КСТП) Геннадий Бессонов на XIX Международной конференции "Информационные технологии на железнодорожном транспорте".

По его словам, реализация проекта позволит повысить конкурентоспособность перевозок контейнеров по железным дорогам государств Таможенного союза. В частности, как свидетельствует данные анализа причин задержек грузов на границе, проведенные КСТП, 56% от всех сбоев происходят из-за претензий к оформлению сопроводительных документов.

Как полагает Г. Бессонов, применение технологии "Электронный поезд" позволяет существенно снизить подобные расходы и повысить привлекательность сухопутных маршрутов для транзита грузов из Азии в Европу.

"Электронный поезд" - это комплекс решений, включающий в себя в частности унифицированную накладную ЦИМ/СМГС и обмен электронными документами с таможней. "Пилотный проект, реализованный на китайско-казахстанском железнодорожном маршруте, позволил сократить таможенные процедуры на границе до 2-4 часов", - рассказал корреспонденту ИА РЖД-Партнер.ру Г. Бессонов.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnye-gruzoperevozki/proekt--ielektronnyi-poezd--dolzhen-pomoch-v-razvitii-evroaziatskikh-perevozok/


Возврат к списку