Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

В РЖД намерены использовать продукты open source

10.10.2014

В ОАО "РЖД" для создания полнофункциональных бизнес-приложений намерены использовать продукты open source.

Как пояснил в рамках XIX Международной конференции "Информационные технологии на железнодорожном транспорте" вице-президент ОАО "РЖД" Алексей Илларионов, речь идет о продуктах с открытым кодом.

"Если нас по ряду параметров удовлетворят условия лицензирования, то не исключаю разработку на основе таких продуктов ИТ-компонентов для производственной деятельности компании", - сказал А. Илларионов.

Он уточнил, что интерес к компьютерным программам open source не означает отказ от индустриальных платформ, которые использовались ранее. Их внедрение должно решить две задачи: во-первых, это позволит укрепить импортонезависимость, ведь на основе продуктов с открытым кодом будут разрабатываться приложения, созданные ИТ-специалистами ОАО "РЖД"; во-вторых - обеспечить экономию средств компании, в частности, в таком случае отпадает необходимость покупать у разработчиков лицензии на копии продуктов, устанавливаемые на каждом на рабочем месте.

http://www.rzd-partner.ru/news/different/v-rzhd-namereny-ispolzovat-produkty-open-source/


Возврат к списку