Вагонам стало не прикольно

Вагонам стало не прикольно КОММЕРСАНТ: Операторы ищут способы поставить большой массив лишних вагонов «на прикол» на приемлемых условиях и надолго. «Одна из идей, которые мы будем более подробно обсуждать с коллегами из ОАО РЖД,— введение дифференцированной платы за отстой на путях общего пользования по принципу, схожему с принципами "Московского паркинга",— рассказал на конференции "PRO//Движение.1520" исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Алексей Дружинин.

Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

Приобретение ж/д оператором флота на Дальнем Востоке – это способ усилить позиции

13.10.2014

Приобретение железнодорожным оператором собственного флота на Дальнем Востоке - это способ усилить свои позиции в сегменте мультимодальных перевозок, считает директор филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Дальневосточной железной дороге Петр Силин.

Напомним, Rail Garant создал во Владивостоке новую структуру "Гарант Интермодал", которая сосредоточится на доставке грузов по Дальнему Востоку и в страны АТР. Планируется создание собственного каботажного флота, стоимость которого может составить около $150 млн.

По словам П. Силина, мультимодальная перевозка, включающая сервис "железная дорога + морские перевозки из стран Азиатско-Тихоокеанского региона" является наиболее приемлемой системой доставки груза несколькими видами транспорта по единому договору "от двери до двери" - как для грузоотправителя, так и для конечного грузополучателя. При этом перевалка груза с одного вида транспорта на другой происходит без участия грузовладельца. Отличительной особенностью такой транспортировки также является единый сквозной тариф.

Как рассказал П. Силин, приоритетом в организации интермодальных перевозок являются: ускорение обработки контейнеров в порту, минимизация сроков прохождения с момента выгрузки контейнера в порту до прибытия на станцию назначения, сокращение связанных издержек и наращивание объемов транспортировки. "В данном случае складываются все предпосылки для успешного развития контейнерных перевозок внешнеторговых грузов из стран АТР", - отметил директор филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на ДВЖД.

При этом П. Силин добавил, что сейчас на Дальнем Востоке нет сложностей с организацией контейнерных поездов. Совместно с ОАО "РЖД" можно обеспечить доставку контейнеров регулярными партиями и в установленные сроки. Подвижного состава для этого достаточно. В частности, благодаря проекту "Транссиб за семь суток" клиенты морских линий легко стыкуют свои маршруты с железнодорожными перевозками. И такие стыковки повышают привлекательность Транссибирской магистрали как международного транспортного коридора, обеспечивающего наиболее короткие сроки доставки груза по сравнению с морскими перевозчиками при сопоставимой цене.

"В совокупности с морскими линиями и собственными портовыми терминалами можно эффективнее использовать железнодорожные активы за счет контейнерных перевозок "от двери до двери", - полагает П. Силин. - Это позволяет лучше контролировать грузоперевозки на всех их этапах.

http://www.rzd-partner.ru/news/morskoi-transport/priobretenie-zh-d-operatorom-flota-na-dal'nem-vostoke---ieto-sposob-usilit'-pozitsii---mnenie/


Возврат к списку