Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Приобретение ж/д оператором флота на Дальнем Востоке – это способ усилить позиции

13.10.2014

Приобретение железнодорожным оператором собственного флота на Дальнем Востоке - это способ усилить свои позиции в сегменте мультимодальных перевозок, считает директор филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Дальневосточной железной дороге Петр Силин.

Напомним, Rail Garant создал во Владивостоке новую структуру "Гарант Интермодал", которая сосредоточится на доставке грузов по Дальнему Востоку и в страны АТР. Планируется создание собственного каботажного флота, стоимость которого может составить около $150 млн.

По словам П. Силина, мультимодальная перевозка, включающая сервис "железная дорога + морские перевозки из стран Азиатско-Тихоокеанского региона" является наиболее приемлемой системой доставки груза несколькими видами транспорта по единому договору "от двери до двери" - как для грузоотправителя, так и для конечного грузополучателя. При этом перевалка груза с одного вида транспорта на другой происходит без участия грузовладельца. Отличительной особенностью такой транспортировки также является единый сквозной тариф.

Как рассказал П. Силин, приоритетом в организации интермодальных перевозок являются: ускорение обработки контейнеров в порту, минимизация сроков прохождения с момента выгрузки контейнера в порту до прибытия на станцию назначения, сокращение связанных издержек и наращивание объемов транспортировки. "В данном случае складываются все предпосылки для успешного развития контейнерных перевозок внешнеторговых грузов из стран АТР", - отметил директор филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на ДВЖД.

При этом П. Силин добавил, что сейчас на Дальнем Востоке нет сложностей с организацией контейнерных поездов. Совместно с ОАО "РЖД" можно обеспечить доставку контейнеров регулярными партиями и в установленные сроки. Подвижного состава для этого достаточно. В частности, благодаря проекту "Транссиб за семь суток" клиенты морских линий легко стыкуют свои маршруты с железнодорожными перевозками. И такие стыковки повышают привлекательность Транссибирской магистрали как международного транспортного коридора, обеспечивающего наиболее короткие сроки доставки груза по сравнению с морскими перевозчиками при сопоставимой цене.

"В совокупности с морскими линиями и собственными портовыми терминалами можно эффективнее использовать железнодорожные активы за счет контейнерных перевозок "от двери до двери", - полагает П. Силин. - Это позволяет лучше контролировать грузоперевозки на всех их этапах.

http://www.rzd-partner.ru/news/morskoi-transport/priobretenie-zh-d-operatorom-flota-na-dal'nem-vostoke---ieto-sposob-usilit'-pozitsii---mnenie/


Возврат к списку