Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

РЖД подписали договор на разработку документации для ж/д в Сербии со скоростями 200 км/ч

13.10.2014

"РЖД Интернешнл" ("дочка" РЖД по реализации зарубежных проектов) и сербский проектный институт CIP подписали договор на разработку рабочей документации для реконструкции и строительства железнодорожной линии Стара Пазова - Нови Сад, сообщила российская компания.

Работы РЖД в Сербии на общую сумму 940 миллионов долларов, из которых 800 миллионов - государственный экспортный кредит России, включают строительство инфраструктуры на нескольких участках и поставку дизельных поездов. Выполняет работы со стороны РЖД дочерняя компания "РЖД Интернешнл", созданная для реализации проектов холдинга в Сербии и других зарубежных странах.

"Участок железной дороги Стара Пазова - Нови Сад будет построен в начале 2018 года. Общая стоимость инвестиций составляет 450 миллионов долларов. Протяженность данного участка - 40 километров. Это будет первая железнодорожная линия с проектируемой скоростью 200 километров в час не только в Сербии, но и во всем регионе", - говорится в опубликованном в пятницу сообщении.

После подписания договора вице-премьер Сербии Зорана Михайлович заявила, что речь идет о так называемом допсоглашении к контракту, финансируемом за счет кредита РФ, сказано в релизе. Предполагается, что разработка рабочей документации будет завершена в июне 2015 года. Затем в течение четырех месяцев проведена ее проверка. После этого начнется строительство, которое будет длиться 30 месяцев.

Гендиректор "РЖД Интернешнл" Сергей Павлов заявил, что данное событие положит начало развитию скоростных железных дорог в Сербии, и подчеркнул, что все работы будут выполнены вовремя. Он добавил, пишет "РЖД Интернешнл", что при строительстве будут использоваться самые современные российские технологии в сфере железнодорожного транспорта.

По словам гендиректора проектного института CIP Милутин Игнятович, речь идет о важнейшем проекте для Сербии и сербских железных дорог.


Возврат к списку