Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника

Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника Российская газета: В воскресенье, 12 февраля, заслуженный работник транспорта РФ, Почётный железнодорожник, член попечительского совета Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I - Игорь Ромашов отметил 60-летний юбилей.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Протест угольщиков Кузбасса против 10-процентной индексации ж/д тарифов лишен экономической логики

14.10.2014

Протест профсоюза угольщиков Кузбасса, выступающих против 10-процентной индексации железнодорожных тарифов на грузовые перевозки, лишен экономической логики, считает президент ОАО "Российские железные дороги" /РЖД/ Владимир Якунин.

"Я предельно честно высказал свою позицию: письмо профсоюзов оцениваю негативно, потому что прекрасно осведомлен, что за подобного рода заявлениями стоит все что угодно, только не экономическая логика. Вопрос о повышении ж/д тарифов решался на уровне правительства, в обсуждении принимали участие владельцы крупнейших угольных шахт Кузбасса, которые согласились с расчетами, представленными ОАО "РЖД", - написал Якунин в своем блоге.

Глава РЖД напомнил, что "заморозка" грузовых тарифов на текущий год не простимулировала промышленность, однако повлекла получение РЖД убытка, выраженного "в миллиардах рублей". "Сегодня мы оказались в ситуации, когда нам приходится балансировать бюджет за счет драконовских мер, а именно - путем сокращения эксплуатационных расходов и переводом 133 тысяч наших сотрудников на неполную занятость. У шахтеров такого нет, рентабельность по угольной отрасли составляет 16 проц, то есть в 2,5 раза выше, чем у железнодорожников. На каком основании профсоюзные деятели берут на себя право оценивать экономику РЖД, не обладая необходимой информацией и компетенциями?!", - отметил глава РЖД.

Как сообщалось ранее, 29 сентября профсоюзы региона подписали обращение в федеральные министерства, правительство РФ, Совет Федерации, Госдуму и РЖД с просьбой не повышать тарифы в 2015 году из-за кризиса в угольной отрасли: цены на мировых рынках угля упали более чем в 2 раза. Сейчас более 70 процентов угольных предприятий убыточны, при этом транспортные расходы в цене угля составляют 60 и более процентов. Увеличение тарифов, как считают профсоюзы, может привести к дальнейшему сокращению инвестиций, вложений в охрану труда, снижению социальных гарантий, а также спровоцировать закрытие угольных предприятий. В начале октября 8 тысяч человек вышли на митинг профсоюзов в Кемеровской области, в ходе которого требовали отказаться от повышения грузовых железнодорожных тарифов.

В свою очередь, Дорожный комитет профсоюза железнодорожников на Западно-Сибирской железной дороге заявил, что экономическая политика РЖД позволила увеличить вывоз угля, как на Запад, так и в направлении восточных портов. Так, за 8 месяцев 2014 года погрузка угля выросла на 5,3 проц к аналогичному периоду прошлого года и составила более 136 млн 44 тыс тонн.


Возврат к списку