Щебень встал поперек пути

Щебень встал поперек пути Коммерсантъ: Рост спроса на перевозку строительных грузов начинает влиять на востребованность полувагонов, поддерживая ставку на них, но одновременно осложняя ситуацию на сети, отмечают железнодорожные операторы. Приток этих грузов на сеть нивелировал эффект окончания зимнего сезона, и скорость движения не возросла. Аналитики отмечают, что, помимо стройгрузов, задействованность парка, которая сейчас находится на максимальных значениях, поддерживают и другие факторы — рост перевозок угля, уход операторов из стран СНГ с российского рынка и необходимость транспортировки грузов на новые территории.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

Испытания уникального для России электровоза "Скиф" пройдут на ВСЖД

14.10.2014

Первый в России грузовой электровоз пятого поколения с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС5 "Скиф" поступит на Восточно-Сибирскую железную дорогу для испытаний их в работе на Байкало-Амурской магистрали, сообщил 10 октября старший вице-президент по инновационному развитию, главный инженер "РДЖ" Валентин Гапанович на II съезде региональных журналистов, организованном компанией в Москве, передает ИА "ИрСити".

"Мы начинаем большой проект с нашими коллегами из "Трансмашхолдинга" и компании "Alstom" на полигоне Восточно-Сибирской железной дороги. Электровоз с асинхронными тяговыми двигателями, который создан на Новочеркасском электровозостроительном заводе в Ростовской области сегодня направляется на электрофицированный участок БАМа в Иркутской области и Республики Бурятия Тайшет - Северобайкальск - Таксимо. Всего планируется поставить туда 220 машин, которые способны перевозить составы весом 7,1 тысячи тонн", - сообщил Гапанович.

По информации сайта "РЖД", электровоз призван увеличить грузопоток на этом направлении. В его основу положен модульный принцип, а в его конструкции заложены самые современные технические решения.

Особенностью электровозов нового поколения является использование системы управления, обеспечивающей не только расширенную диагностику бортовых систем и аппаратов, но и оперативную передачу диагностической информации с борта локомотива в депо по каналам цифровой радиосвязи и GPRS. Кроме того, принципиально новым является применение системы автоведения грузового поезда с использованием средств спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS для обеспечения безопасных и энергорациональных режимов движения поездов. Локомотив оборудован системой противоюзной защиты.

Также конструкция электровоза предусматривает использование модульной кабины управления с климат-контролем, соответствующую всем современным санитарным, эргономическим нормам и нормам безопасности, и энергопоглощающие аппараты, обеспечивающие безопасность машинистов при соударениях.

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/ispytaniia-unikal'nogo-dlia-rossii-ielektrovoza--skif--proidut-na-vszhd/


Возврат к списку