Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency С 20 января для широкой аудитории стали доступны сайты информационного агентства ROLLINGSTOCK Agency (RSA): rollingstockworld.ru (на русском языке) и rollingstockworld.com (на английском). Всего материалы издания публикуются на 8 платформах. Тематика публикаций RSA посвящена внутреннему и зарубежному рынкам подвижного состава, основные герои публикаций  производители рельсовой техники и комплектующих.

Работа по ГОСТу

15.10.2014

На этой неделе в Госдуме предполагают рассмотреть в первом чтении новый закон о стандартизации.

Принятие документа позволит значительно ускорить подготовку различных нормативно-правовых актов, а также упростить процесс формирования заказов на продукцию и услуги для государственных нужд. Ведь для достижения согласия между экспертами, бизнесом и властью достаточно будет всего лишь сослаться на нужный стандарт. А для инновационной продукции вводится упрощенная процедура принятия стандартов.

По мнению экспертов, такой подход может дать существенный макроэкономический эффект, добавляя по 1% роста ВВП ежегодно. Причем рентабельность отдельных отраслей при правильном использовании стандартов возрастет на 5–7%.

Дело в том, что новый документ закрепит лучшие практики производства и ускорит внедрение передовых систем менеджмента качества. Сейчас Росстандарт обеспечивает ежегодное обновление около 10% фонда стандартов, что соответствует лучшему мировому опыту. В результате к 2020 году наш национальный фонд будет полностью актуализирован.

В связи с этим железнодорожникам очень важно не отставать от заданных темпов данной работы. И многое уже сделано. На всем «пространстве 1520» завершены процессы законодательного оформления новых принципов в сфере технического регулирования. Утверждены основные техрегламенты, предназначенные для обеспечения безопасности людей и окружающей среды, разработаны комплексы национальных стандартов для их применения. Подготовлено 98 новых ГОСТов на продукцию железнодорожного назначения и процессы, применяемые в отрасли.

Как следствие, предприятия получили возможность закупать качественную технику, избавиться от контрафакта, расширить круг добросовестных поставщиков.

Большое внимание вопросам стандартизации железнодорожного транспорта в последние годы уделяют и мировые структуры. Так, в рамках Международного союза железных дорог создана Платформа стандартизации, главной целью которой является разработка Международных железнодорожных стандартов (IRS). Они будут способствовать применению прогрессивных нормативов безопасности и развитию логистики. Это, в свою очередь, подтолкнет к созданию новых технологий, которые призваны решить проблемы, возникающие при транзитных перевозках.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1224887


Возврат к списку