Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Работа по ГОСТу

15.10.2014

На этой неделе в Госдуме предполагают рассмотреть в первом чтении новый закон о стандартизации.

Принятие документа позволит значительно ускорить подготовку различных нормативно-правовых актов, а также упростить процесс формирования заказов на продукцию и услуги для государственных нужд. Ведь для достижения согласия между экспертами, бизнесом и властью достаточно будет всего лишь сослаться на нужный стандарт. А для инновационной продукции вводится упрощенная процедура принятия стандартов.

По мнению экспертов, такой подход может дать существенный макроэкономический эффект, добавляя по 1% роста ВВП ежегодно. Причем рентабельность отдельных отраслей при правильном использовании стандартов возрастет на 5–7%.

Дело в том, что новый документ закрепит лучшие практики производства и ускорит внедрение передовых систем менеджмента качества. Сейчас Росстандарт обеспечивает ежегодное обновление около 10% фонда стандартов, что соответствует лучшему мировому опыту. В результате к 2020 году наш национальный фонд будет полностью актуализирован.

В связи с этим железнодорожникам очень важно не отставать от заданных темпов данной работы. И многое уже сделано. На всем «пространстве 1520» завершены процессы законодательного оформления новых принципов в сфере технического регулирования. Утверждены основные техрегламенты, предназначенные для обеспечения безопасности людей и окружающей среды, разработаны комплексы национальных стандартов для их применения. Подготовлено 98 новых ГОСТов на продукцию железнодорожного назначения и процессы, применяемые в отрасли.

Как следствие, предприятия получили возможность закупать качественную технику, избавиться от контрафакта, расширить круг добросовестных поставщиков.

Большое внимание вопросам стандартизации железнодорожного транспорта в последние годы уделяют и мировые структуры. Так, в рамках Международного союза железных дорог создана Платформа стандартизации, главной целью которой является разработка Международных железнодорожных стандартов (IRS). Они будут способствовать применению прогрессивных нормативов безопасности и развитию логистики. Это, в свою очередь, подтолкнет к созданию новых технологий, которые призваны решить проблемы, возникающие при транзитных перевозках.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1224887


Возврат к списку