Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Работа по ГОСТу

15.10.2014

На этой неделе в Госдуме предполагают рассмотреть в первом чтении новый закон о стандартизации.

Принятие документа позволит значительно ускорить подготовку различных нормативно-правовых актов, а также упростить процесс формирования заказов на продукцию и услуги для государственных нужд. Ведь для достижения согласия между экспертами, бизнесом и властью достаточно будет всего лишь сослаться на нужный стандарт. А для инновационной продукции вводится упрощенная процедура принятия стандартов.

По мнению экспертов, такой подход может дать существенный макроэкономический эффект, добавляя по 1% роста ВВП ежегодно. Причем рентабельность отдельных отраслей при правильном использовании стандартов возрастет на 5–7%.

Дело в том, что новый документ закрепит лучшие практики производства и ускорит внедрение передовых систем менеджмента качества. Сейчас Росстандарт обеспечивает ежегодное обновление около 10% фонда стандартов, что соответствует лучшему мировому опыту. В результате к 2020 году наш национальный фонд будет полностью актуализирован.

В связи с этим железнодорожникам очень важно не отставать от заданных темпов данной работы. И многое уже сделано. На всем «пространстве 1520» завершены процессы законодательного оформления новых принципов в сфере технического регулирования. Утверждены основные техрегламенты, предназначенные для обеспечения безопасности людей и окружающей среды, разработаны комплексы национальных стандартов для их применения. Подготовлено 98 новых ГОСТов на продукцию железнодорожного назначения и процессы, применяемые в отрасли.

Как следствие, предприятия получили возможность закупать качественную технику, избавиться от контрафакта, расширить круг добросовестных поставщиков.

Большое внимание вопросам стандартизации железнодорожного транспорта в последние годы уделяют и мировые структуры. Так, в рамках Международного союза железных дорог создана Платформа стандартизации, главной целью которой является разработка Международных железнодорожных стандартов (IRS). Они будут способствовать применению прогрессивных нормативов безопасности и развитию логистики. Это, в свою очередь, подтолкнет к созданию новых технологий, которые призваны решить проблемы, возникающие при транзитных перевозках.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1224887


Возврат к списку