Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта

Национальная транспортная компания вступила в Союз операторов железнодорожного транспорта РЖД-Партнер: АО «Национальная транспортная компания» вступило в СРО «Союз операторов железнодорожного транспорта». Под управлением компании находится более 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, вагоноремонтное депо в Невинномысске, а также шесть морских терминалов – два в Мурманске, два на Дальнем Востоке (Ванино и Находка), один в Краснодарском крае (Туапсе) и один в Силламяэ (Эстония).

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency

Начало работу международное издание о рынке подвижного состава ROLLINGSTOCK Agency С 20 января для широкой аудитории стали доступны сайты информационного агентства ROLLINGSTOCK Agency (RSA): rollingstockworld.ru (на русском языке) и rollingstockworld.com (на английском). Всего материалы издания публикуются на 8 платформах. Тематика публикаций RSA посвящена внутреннему и зарубежному рынкам подвижного состава, основные герои публикаций  производители рельсовой техники и комплектующих.

Мэрия Москвы хочет убрать ряд железнодорожных веток

16.10.2014

Столичные власти направили обращение в Минтранс и на Московскую железную дорогу с просьбой ликвидировать неиспользуемые железнодорожные ветки.

Согласно процедуре, чтобы убрать ветки, нужно согласование и от Росжелдора, и от МЖД. По словам начальника отдела по работе с органами власти, реформированию и международным связям МЖД Сергея Глотова, обращение будет рассмотрено специалистами дороги. В случае если ветка действительно не нужна, руководство МЖД даст согласие. Если же ветка частично используется, будет составлено специальное обоснование.

«В Москве процесс ликвидации ненужных железнодорожных веток идет давно. К примеру, знаменитая ветка Бескудниково – Лосиноостровская была разобрана. Еще убрали подъездной путь, пересекающий Хорошевское шоссе, – уточнил Сергей Глотов. – Но сейчас их тоже довольно много, может, около 20».

Он также отметил, что есть определенная процедура подачи обращения в Росжелдор. Как правило, это РЖД инициируют разбор путей, заручаясь письменной поддержкой муниципальных властей. В данном случае город уже согласен, следовательно, от МЖД требуется лишь предоставить в РЖД необходимый пакет документов с согласием и обоснованием. РЖД, в свою очередь, направят обращение в Росжелдор.

Исполняющая обязанности начальника отдела по связям с общественностью ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы» Алина Кучумова пояснила, что предприятие как проектный институт рассматривает каждый участок индивидуально, когда разрабатывает проект планировки территории.
«Безусловно, у города есть приоритет реорганизации промзон, где в основном и сосредоточены железнодорожные пути, но в каждом случае это решается индивидуально», – сказала Алина Кучумова.

Кроме того, из открытых источников известно, что процесс разборки железнодорожного полотна часто тормозится из-за дороговизны работ по проекту и подготовки документации. Ранее представитель Клуба инвесторов Москвы Дмитрий Ананьев говорил, что старые ветки – это головная боль предпринимателей, которые хотят вложить средства в развитие промышленных зон.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1225005


Возврат к списку