Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника

Первый транспортный вуз России чествует маститого выпускника Российская газета: В воскресенье, 12 февраля, заслуженный работник транспорта РФ, Почётный железнодорожник, член попечительского совета Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I - Игорь Ромашов отметил 60-летний юбилей.

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален

Опыт по организации отправки контейнеров в полувагонах из портов Дальнего Востока уникален РЖД-Партнер: За короткое время РЖД совместно с операторами подвижного состава и стивидорами организован регулярный вывоз контейнерных грузов в полувагонах из портов Дальнего Востока. На начало декабря по данной технологии со станций ДВЖД стабильно отправляется по четыре контейнерных поезда в сутки, в ближайшее время их число планируется довести до пяти. О том, как этот процесс проходит отладку, РЖД-Партнеру рассказал исполнительный директор СРО Союз операторов железнодорожного транспорта Игорь Санковский.

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30%

С учетом допиндексации тарифа с 1 июня рост тарифов к декабрю 2021 года составит около 30% РЖД-Партнер: После двукратной индексации тарифов в 2022 году стало известно о повышении тарифов на грузоперевозки еще на 8% с 2023-го. По словам участников перевозочного процесса, эта финансовая нагрузка добавляет еще больше тревоги рынку. При этом, по прогнозам Минтранса, погрузка будет снижаться в следующем году. Вопросы о том, как работать в предстоящих тарифных условиях, РЖД-Партнер задал руководителю рабочей группы по вопросам тарифного регулирования и ценообразования СОЖТ Юлии Лощаковой.

Мэрия Москвы хочет убрать ряд железнодорожных веток

16.10.2014

Столичные власти направили обращение в Минтранс и на Московскую железную дорогу с просьбой ликвидировать неиспользуемые железнодорожные ветки.

Согласно процедуре, чтобы убрать ветки, нужно согласование и от Росжелдора, и от МЖД. По словам начальника отдела по работе с органами власти, реформированию и международным связям МЖД Сергея Глотова, обращение будет рассмотрено специалистами дороги. В случае если ветка действительно не нужна, руководство МЖД даст согласие. Если же ветка частично используется, будет составлено специальное обоснование.

«В Москве процесс ликвидации ненужных железнодорожных веток идет давно. К примеру, знаменитая ветка Бескудниково – Лосиноостровская была разобрана. Еще убрали подъездной путь, пересекающий Хорошевское шоссе, – уточнил Сергей Глотов. – Но сейчас их тоже довольно много, может, около 20».

Он также отметил, что есть определенная процедура подачи обращения в Росжелдор. Как правило, это РЖД инициируют разбор путей, заручаясь письменной поддержкой муниципальных властей. В данном случае город уже согласен, следовательно, от МЖД требуется лишь предоставить в РЖД необходимый пакет документов с согласием и обоснованием. РЖД, в свою очередь, направят обращение в Росжелдор.

Исполняющая обязанности начальника отдела по связям с общественностью ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы» Алина Кучумова пояснила, что предприятие как проектный институт рассматривает каждый участок индивидуально, когда разрабатывает проект планировки территории.
«Безусловно, у города есть приоритет реорганизации промзон, где в основном и сосредоточены железнодорожные пути, но в каждом случае это решается индивидуально», – сказала Алина Кучумова.

Кроме того, из открытых источников известно, что процесс разборки железнодорожного полотна часто тормозится из-за дороговизны работ по проекту и подготовки документации. Ранее представитель Клуба инвесторов Москвы Дмитрий Ананьев говорил, что старые ветки – это головная боль предпринимателей, которые хотят вложить средства в развитие промышленных зон.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1225005


Возврат к списку