Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки

С 2022 года колесным парам с новыми роликовыми подшипниками не понадобится средний ремонт после обточки РЖД-Партнер: Комиссия вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества с 1 января 2022 года отменяет требование об обязательном среднем ремонте колесных пар через каждые две обточки для тех, что оборудованы новыми однорядными цилиндрическими роликовыми подшипниками.

Мэрия Москвы хочет убрать ряд железнодорожных веток

16.10.2014

Столичные власти направили обращение в Минтранс и на Московскую железную дорогу с просьбой ликвидировать неиспользуемые железнодорожные ветки.

Согласно процедуре, чтобы убрать ветки, нужно согласование и от Росжелдора, и от МЖД. По словам начальника отдела по работе с органами власти, реформированию и международным связям МЖД Сергея Глотова, обращение будет рассмотрено специалистами дороги. В случае если ветка действительно не нужна, руководство МЖД даст согласие. Если же ветка частично используется, будет составлено специальное обоснование.

«В Москве процесс ликвидации ненужных железнодорожных веток идет давно. К примеру, знаменитая ветка Бескудниково – Лосиноостровская была разобрана. Еще убрали подъездной путь, пересекающий Хорошевское шоссе, – уточнил Сергей Глотов. – Но сейчас их тоже довольно много, может, около 20».

Он также отметил, что есть определенная процедура подачи обращения в Росжелдор. Как правило, это РЖД инициируют разбор путей, заручаясь письменной поддержкой муниципальных властей. В данном случае город уже согласен, следовательно, от МЖД требуется лишь предоставить в РЖД необходимый пакет документов с согласием и обоснованием. РЖД, в свою очередь, направят обращение в Росжелдор.

Исполняющая обязанности начальника отдела по связям с общественностью ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы» Алина Кучумова пояснила, что предприятие как проектный институт рассматривает каждый участок индивидуально, когда разрабатывает проект планировки территории.
«Безусловно, у города есть приоритет реорганизации промзон, где в основном и сосредоточены железнодорожные пути, но в каждом случае это решается индивидуально», – сказала Алина Кучумова.

Кроме того, из открытых источников известно, что процесс разборки железнодорожного полотна часто тормозится из-за дороговизны работ по проекту и подготовки документации. Ранее представитель Клуба инвесторов Москвы Дмитрий Ананьев говорил, что старые ветки – это головная боль предпринимателей, которые хотят вложить средства в развитие промышленных зон.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1225005


Возврат к списку