Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

Мэрия Москвы хочет убрать ряд железнодорожных веток

16.10.2014

Столичные власти направили обращение в Минтранс и на Московскую железную дорогу с просьбой ликвидировать неиспользуемые железнодорожные ветки.

Согласно процедуре, чтобы убрать ветки, нужно согласование и от Росжелдора, и от МЖД. По словам начальника отдела по работе с органами власти, реформированию и международным связям МЖД Сергея Глотова, обращение будет рассмотрено специалистами дороги. В случае если ветка действительно не нужна, руководство МЖД даст согласие. Если же ветка частично используется, будет составлено специальное обоснование.

«В Москве процесс ликвидации ненужных железнодорожных веток идет давно. К примеру, знаменитая ветка Бескудниково – Лосиноостровская была разобрана. Еще убрали подъездной путь, пересекающий Хорошевское шоссе, – уточнил Сергей Глотов. – Но сейчас их тоже довольно много, может, около 20».

Он также отметил, что есть определенная процедура подачи обращения в Росжелдор. Как правило, это РЖД инициируют разбор путей, заручаясь письменной поддержкой муниципальных властей. В данном случае город уже согласен, следовательно, от МЖД требуется лишь предоставить в РЖД необходимый пакет документов с согласием и обоснованием. РЖД, в свою очередь, направят обращение в Росжелдор.

Исполняющая обязанности начальника отдела по связям с общественностью ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы» Алина Кучумова пояснила, что предприятие как проектный институт рассматривает каждый участок индивидуально, когда разрабатывает проект планировки территории.
«Безусловно, у города есть приоритет реорганизации промзон, где в основном и сосредоточены железнодорожные пути, но в каждом случае это решается индивидуально», – сказала Алина Кучумова.

Кроме того, из открытых источников известно, что процесс разборки железнодорожного полотна часто тормозится из-за дороговизны работ по проекту и подготовки документации. Ранее представитель Клуба инвесторов Москвы Дмитрий Ананьев говорил, что старые ветки – это головная боль предпринимателей, которые хотят вложить средства в развитие промышленных зон.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1225005


Возврат к списку