Украина нашла выход на пути России

КОММЕРСАНТ: Как выяснил “Ъ”, после введения российских санкций в отношении украинского бизнесмена Виктора Пинчука принадлежащий ему «Интерпайп» перестал поставлять в Россию железнодорожные колеса через свою российскую структуру. Теперь поставки ведутся через иностранные и российские компании, не связанные напрямую с «Интерпайпом» или господином Пинчуком. Тем не менее, по мнению юристов, эти каналы поставки также потенциально могут подпасть под санкции. При этом сейчас власти РФ обсуждают полный запрет на импорт украинских колес.

На ФАС давят колеса

КОММЕРСАНТ: Металлурги пожаловались на ФАС, признавшую летом Выксунский метзавод (ВМЗ) Объединенной металлургической компании (ОМК) виновным в завышении цен на железнодорожные колеса. По их мнению, ФАС произвольно установила предельный уровень цен на колесо, которого должен был придерживаться ВМЗ, на уровне существенно ниже рыночного. Покупатели колес считают, что, вовлекая в спор высокопоставленных чиновников, металлурги пытаются оказать давление на ФАС. По данным “Ъ”, вопрос могут рассмотреть у первого вице-премьера Андрея Белоусова.

«Вот такой мир страданий от неумения договориться»

«Вот такой мир страданий от неумения договориться» КОММЕРСАНТ: Минувший сельскохозяйственный сезон ознаменовался экспортными ограничениями на зерновом рынке, а новый год дал второй в истории по объему урожай зерна, причем в тех регионах, из которых оно традиционно вывозится железной дорогой. 

В Калининграде создадут транспортно-логистический центр

16.10.2014

Подобный комплекс позволит Калининградской железной дороге перейти на комплексное обслуживание грузовладельцев.

Создание центра в частности и продвижение вагонопотоков в общем обсудили накануне участники Координационного совета по вопросам повышения эффективности грузовых перевозок, в который входят представители КЖД и Санкт-Петербургской железной дороги, а также руководители компаний-грузоотправителей и региональных бизнес-ассоциаций.

"На первом этапе реализации стратегии мы предлагаем клиенту перевозку грузов "от двери до двери" в установленные сроки и за доступные средства", - сообщил начальник Калининградской магистрали Сергей Коломеец.

Развитие перевозочного и логистического бизнес-блока невозможно без мероприятий, связанных с развитием пограничных станций, а также реконструкцией основных погрузочных станций дороги с удлинением путей.

Так, на станции Дзержинская-Новая будет построен транспортно-логистический центр "Калининград", который войдет в терминальную сеть ОАО "РЖД", состоящую из почти 50 подобных комплексов по всей стране.

Участники встречи отметили важность пограничного перехода "Чернышевское". До 2015 года станция будет построена, а с вводом ее в эксплуатацию проведение пограничных и таможенных процедур ускорится, пропускная способность на этом направлении повысится почти на 30%.

http://www.rzd-partner.ru/news/transportnaia-logistika/v-kaliningrade-sozdadut-transportno-logisticheskii-tsentr/


Возврат к списку