Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

РЖД и "Железные дороги Сербии" подписали допсоглашение к контракту по модернизации сербских железных дорог на 150 млн долларов

17.10.2014

Дочернее предприятие ОАО "Российские железные дороги" /РЖД/ "РЖД Интернешнл" подписало дополнительное соглашение с "Железными дорогами Сербии" о расширении контракта по реконструкции железных дорог балканской республики, сообщила пресс-служба РЖД. Общая сумма соглашения - 150 млн долларов.

Допсоглашение предусматривает реконструкцию трех участков железнодорожной сети Сербии общей длиной 65 км под скорости до 120 км в час /нынешняя предельная скорость поездов на этих участках - 30 км в час/. Кроме того, стороны договорились о поставках в Сербию 27 дизель-поездов производства российской компании "Метровагонмаш" /входит в "Трансмашхолдинг"/ и поставку запасных частей к ним на общую сумму 100 млн долларов. "По условиям договора, первые поезда прибудут в Сербию в течение 15 месяцев с момента вступления соглашения в силу", - говорится в сообщении пресс-службы РЖД, однако, срок вступления соглашения в силу в пресс-релизе не указывается.

В январе 2013 года в Москве было подписано соглашение о предоставлении российского государственного экспортного кредита Республике Сербии, предназначенного для модернизации железных дорог страны. Сумма кредита составляет 800 млн долларов, а общая стоимость проектов развития инфраструктуры - около 940 млн долларов. Контракт между "РЖД Интернешнл" и АО "Железные дороги Сербии" был подписан 23 мая 2013 года и предусматривает строительство и электрификацию 15 км второго пути железнодорожной линии Белград - Панчево, реконструкцию шести участков панъевропейского коридора общей протяженностью 112 км, реконструкцию существующего и строительство второго нового пути на участке железной дороги Стара Пазова - Нови Сад протяженностью 44 км, а также реконструкцию сербского участка железнодорожной линии Белград - Бар общей протяженностью 200 км и поставку дизель-поездов.


Возврат к списку