ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

РЖД и "Железные дороги Сербии" подписали допсоглашение к контракту по модернизации сербских железных дорог на 150 млн долларов

17.10.2014

Дочернее предприятие ОАО "Российские железные дороги" /РЖД/ "РЖД Интернешнл" подписало дополнительное соглашение с "Железными дорогами Сербии" о расширении контракта по реконструкции железных дорог балканской республики, сообщила пресс-служба РЖД. Общая сумма соглашения - 150 млн долларов.

Допсоглашение предусматривает реконструкцию трех участков железнодорожной сети Сербии общей длиной 65 км под скорости до 120 км в час /нынешняя предельная скорость поездов на этих участках - 30 км в час/. Кроме того, стороны договорились о поставках в Сербию 27 дизель-поездов производства российской компании "Метровагонмаш" /входит в "Трансмашхолдинг"/ и поставку запасных частей к ним на общую сумму 100 млн долларов. "По условиям договора, первые поезда прибудут в Сербию в течение 15 месяцев с момента вступления соглашения в силу", - говорится в сообщении пресс-службы РЖД, однако, срок вступления соглашения в силу в пресс-релизе не указывается.

В январе 2013 года в Москве было подписано соглашение о предоставлении российского государственного экспортного кредита Республике Сербии, предназначенного для модернизации железных дорог страны. Сумма кредита составляет 800 млн долларов, а общая стоимость проектов развития инфраструктуры - около 940 млн долларов. Контракт между "РЖД Интернешнл" и АО "Железные дороги Сербии" был подписан 23 мая 2013 года и предусматривает строительство и электрификацию 15 км второго пути железнодорожной линии Белград - Панчево, реконструкцию шести участков панъевропейского коридора общей протяженностью 112 км, реконструкцию существующего и строительство второго нового пути на участке железной дороги Стара Пазова - Нови Сад протяженностью 44 км, а также реконструкцию сербского участка железнодорожной линии Белград - Бар общей протяженностью 200 км и поставку дизель-поездов.


Возврат к списку