Неустройка века

Неустройка века Коммерсантъ: Планы ОАО РЖД по финансированию своих проектов взволновали грузоотправителей. 
ОАО РЖД планирует закрыть дефицит инвестпрограммы 2022–2024 годов в размере около 1 трлн руб. за счет существенного ускорения индексации грузовых тарифов. Вместо предусмотренного социально-экономическим прогнозом роста на 4–4,5% в год монополия предлагает поднять тарифы в 2022 году на 7,7%, а далее — на 6,6% и 6,1%.вЃ 

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

РЖД и "Железные дороги Сербии" подписали допсоглашение к контракту по модернизации сербских железных дорог на 150 млн долларов

17.10.2014

Дочернее предприятие ОАО "Российские железные дороги" /РЖД/ "РЖД Интернешнл" подписало дополнительное соглашение с "Железными дорогами Сербии" о расширении контракта по реконструкции железных дорог балканской республики, сообщила пресс-служба РЖД. Общая сумма соглашения - 150 млн долларов.

Допсоглашение предусматривает реконструкцию трех участков железнодорожной сети Сербии общей длиной 65 км под скорости до 120 км в час /нынешняя предельная скорость поездов на этих участках - 30 км в час/. Кроме того, стороны договорились о поставках в Сербию 27 дизель-поездов производства российской компании "Метровагонмаш" /входит в "Трансмашхолдинг"/ и поставку запасных частей к ним на общую сумму 100 млн долларов. "По условиям договора, первые поезда прибудут в Сербию в течение 15 месяцев с момента вступления соглашения в силу", - говорится в сообщении пресс-службы РЖД, однако, срок вступления соглашения в силу в пресс-релизе не указывается.

В январе 2013 года в Москве было подписано соглашение о предоставлении российского государственного экспортного кредита Республике Сербии, предназначенного для модернизации железных дорог страны. Сумма кредита составляет 800 млн долларов, а общая стоимость проектов развития инфраструктуры - около 940 млн долларов. Контракт между "РЖД Интернешнл" и АО "Железные дороги Сербии" был подписан 23 мая 2013 года и предусматривает строительство и электрификацию 15 км второго пути железнодорожной линии Белград - Панчево, реконструкцию шести участков панъевропейского коридора общей протяженностью 112 км, реконструкцию существующего и строительство второго нового пути на участке железной дороги Стара Пазова - Нови Сад протяженностью 44 км, а также реконструкцию сербского участка железнодорожной линии Белград - Бар общей протяженностью 200 км и поставку дизель-поездов.


Возврат к списку