Долги или плати

Долги или плати Комерсантъ: Борьба вокруг введения на железной дороге договоров «вези или плати» обостряется. Предложенный Минтрансом формат, который должен стать предметом обсуждения на президиуме правкомиссии по транспорту 26 марта, раскритиковали не только грузоотправители, но также Минэнерго и ФАС. Они указывают на несоблюдение баланса интересов сторон и ущемление грузоотправителей.

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД

ФАС раскритиковала идею о приоритете грузов за предоплату РЖД  РБК: Предоставление приоритета по вывозу груза в обмен на предоплату в адрес РЖД нарушает антимонопольное законодательство, считает ФАС. Эта идея Минтранса, по версии регулятора, ущемляет права в том числе малого и среднего бизнеса

Хочешь ехать в первом классе

Хочешь ехать в первом классе Комерсантъ: Правительство поменяет порядок вывоза грузов на восток. Собеседники “Ъ” в отрасли восприняли документ традиционно плохо. В Союзе операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) рассказали, что считают предлагаемые Минтрансом изменения «искажающими принципы равнодоступности, публичности и недискриминационности перевозки».

Региональные проекты ГЧП в транспортной сфере

20.10.2014

Развитие транспортной инфраструктуры внутри страны служит основой ее конкурентноспособности.

В сложившихся условиях внешнеэкономической ситуации развитие инфраструктуры внутри страны, включая транспортную, служит основой повышения ее конкурентноспособности, отмечают институциональные инвесторы, руководители отраслевых министерств и представители региональных органов власти. Так, в ходе VI Общероссийского форума "Инфраструктурные проекты России" министр финансов РФ Антон Силуанов подтвердил готовность государства к финансированию проектов модернизации Транссиба и Бама, отметив, что в следующем году начнется активное использование средств Фонда Национального благосостояния на эти цели.

По его словам, именно сегодня, при наблюдаемых темпах снижения экономического роста, реализация инфраструктурных проектов в регионах России развивает совместные предпринимательские инициативы государства и бизнеса, а каждый рубль стимулирует экономику и становится новым импульсом для создания сопутствующего бизнеса. В то же время для российских регионов, заинтересованных в реализации транспортных инфраструктурных проектов, определенной стартовой площадкой может стать новый глобальный информационный ресурс на базе международного центра поддержки частных инвестиций в инфраструктуру. "Речь идет о том, чтобы аккумулировать инвестиционные предложения, которые будут интересны для международных инвесторов с одной стороны, и с другой стороны, привлекатьтаким образом иностранный капитал в нашу страну, - пояснил А. Силуанов.

Кроме того, cо следующего года в России будут введены новые инструменты налогового стимулирования для проектов greenfield, т.е. созданных в "чистом поле" технологических парков. Вторая не менее важная задача - это стимулирование субъектов федерации, осуществляющих на своем уровне вложения в инфраструктуру. "Целый ряд субъектов РФ, среди которых Калужская область, республика Татарстан, Белгород, уже демонстрируют высокие результаты, что в очередной раз говорит о том, что многое зависит и от инициатив самих регионов" - резюмирует чиновник.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnaia-infrastruktura/regional'nye-proekty-gchp-v-transportnoi-sfere/


Возврат к списку