Неустройка века

Неустройка века Коммерсантъ: Планы ОАО РЖД по финансированию своих проектов взволновали грузоотправителей. 
ОАО РЖД планирует закрыть дефицит инвестпрограммы 2022–2024 годов в размере около 1 трлн руб. за счет существенного ускорения индексации грузовых тарифов. Вместо предусмотренного социально-экономическим прогнозом роста на 4–4,5% в год монополия предлагает поднять тарифы в 2022 году на 7,7%, а далее — на 6,6% и 6,1%.вЃ 

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен

Операторы попросили ФАС проверить вагоноремонтные компании на фоне повышения цен ТАСС: Анализ факторов, которые привели к росту стоимости ремонта, позволит оценить наличие либо отсутствие неправомерных согласованных действий вагоноремонтных компаний, отмечает председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов

Региональные проекты ГЧП в транспортной сфере

20.10.2014

Развитие транспортной инфраструктуры внутри страны служит основой ее конкурентноспособности.

В сложившихся условиях внешнеэкономической ситуации развитие инфраструктуры внутри страны, включая транспортную, служит основой повышения ее конкурентноспособности, отмечают институциональные инвесторы, руководители отраслевых министерств и представители региональных органов власти. Так, в ходе VI Общероссийского форума "Инфраструктурные проекты России" министр финансов РФ Антон Силуанов подтвердил готовность государства к финансированию проектов модернизации Транссиба и Бама, отметив, что в следующем году начнется активное использование средств Фонда Национального благосостояния на эти цели.

По его словам, именно сегодня, при наблюдаемых темпах снижения экономического роста, реализация инфраструктурных проектов в регионах России развивает совместные предпринимательские инициативы государства и бизнеса, а каждый рубль стимулирует экономику и становится новым импульсом для создания сопутствующего бизнеса. В то же время для российских регионов, заинтересованных в реализации транспортных инфраструктурных проектов, определенной стартовой площадкой может стать новый глобальный информационный ресурс на базе международного центра поддержки частных инвестиций в инфраструктуру. "Речь идет о том, чтобы аккумулировать инвестиционные предложения, которые будут интересны для международных инвесторов с одной стороны, и с другой стороны, привлекатьтаким образом иностранный капитал в нашу страну, - пояснил А. Силуанов.

Кроме того, cо следующего года в России будут введены новые инструменты налогового стимулирования для проектов greenfield, т.е. созданных в "чистом поле" технологических парков. Вторая не менее важная задача - это стимулирование субъектов федерации, осуществляющих на своем уровне вложения в инфраструктуру. "Целый ряд субъектов РФ, среди которых Калужская область, республика Татарстан, Белгород, уже демонстрируют высокие результаты, что в очередной раз говорит о том, что многое зависит и от инициатив самих регионов" - резюмирует чиновник.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnaia-infrastruktura/regional'nye-proekty-gchp-v-transportnoi-sfere/


Возврат к списку