ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Региональные проекты ГЧП в транспортной сфере

20.10.2014

Развитие транспортной инфраструктуры внутри страны служит основой ее конкурентноспособности.

В сложившихся условиях внешнеэкономической ситуации развитие инфраструктуры внутри страны, включая транспортную, служит основой повышения ее конкурентноспособности, отмечают институциональные инвесторы, руководители отраслевых министерств и представители региональных органов власти. Так, в ходе VI Общероссийского форума "Инфраструктурные проекты России" министр финансов РФ Антон Силуанов подтвердил готовность государства к финансированию проектов модернизации Транссиба и Бама, отметив, что в следующем году начнется активное использование средств Фонда Национального благосостояния на эти цели.

По его словам, именно сегодня, при наблюдаемых темпах снижения экономического роста, реализация инфраструктурных проектов в регионах России развивает совместные предпринимательские инициативы государства и бизнеса, а каждый рубль стимулирует экономику и становится новым импульсом для создания сопутствующего бизнеса. В то же время для российских регионов, заинтересованных в реализации транспортных инфраструктурных проектов, определенной стартовой площадкой может стать новый глобальный информационный ресурс на базе международного центра поддержки частных инвестиций в инфраструктуру. "Речь идет о том, чтобы аккумулировать инвестиционные предложения, которые будут интересны для международных инвесторов с одной стороны, и с другой стороны, привлекатьтаким образом иностранный капитал в нашу страну, - пояснил А. Силуанов.

Кроме того, cо следующего года в России будут введены новые инструменты налогового стимулирования для проектов greenfield, т.е. созданных в "чистом поле" технологических парков. Вторая не менее важная задача - это стимулирование субъектов федерации, осуществляющих на своем уровне вложения в инфраструктуру. "Целый ряд субъектов РФ, среди которых Калужская область, республика Татарстан, Белгород, уже демонстрируют высокие результаты, что в очередной раз говорит о том, что многое зависит и от инициатив самих регионов" - резюмирует чиновник.

http://www.rzd-partner.ru/news/zheleznodorozhnaia-infrastruktura/regional'nye-proekty-gchp-v-transportnoi-sfere/


Возврат к списку