ОАО РЖД собирает ценные данные

ОАО РЖД собирает ценные данные Коммерсантъ: ОАО РЖД предлагает создать единую систему мониторинга ценообразования во всех звеньях транспортной цепочки и, в частности, просит регуляторно обязать операторов вагонов предоставлять ему информацию о ставках. Потребность в таком мониторинге монополия объясняет необходимостью обеспечить рентабельность поставок российских грузов на экспорт. Участники рынка против, указывая, что такую информацию уже собирает ФАС, которая также не поддерживает это предложение.

ОАО РЖД объезжает штрафы

ОАО РЖД объезжает штрафы Коммерсантъ: В Госдуме предлагают не штрафовать ОАО РЖД за просрочку доставки грузов. Там считают, что нужно поменять Устав железнодорожного транспорта так, чтобы монополия не несла ответственности за срыв сроков, если это произошло из-за военных действий, санкций или других обстоятельств. В ОАО РЖД отмечают, что уже столкнулись с повышенными затратами на пени из-за резкого роста спроса на перевозки по направлениям, альтернативным европейским. Но клиенты монополии подчеркивают, что и сами пострадали от санкций, но их никто от штрафов освобождать не собирается.

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Виктор Степов назначен вице-президентом ОАО «РЖД»

20.10.2014

Решением Совета директоров открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Степов Виктор Васильевич назначен вице-президентом компании.

В соответствии с распределением обязанностей между членами правления ОАО «РЖД» Виктор Степов будет курировать работу Департамента управления дочерними и зависимыми обществами, а также вопросы развития системы управления в ОАО «РЖД».

*****
Степов Виктор Васильевич родился в городе Подпорожье Ленинградской области 4 марта 1957 года.

В 1986 году окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Электрификация железнодорожного транспорта», в 1994 году – Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности «Экономика и организация железнодорожного транспорта», кандидат экономических наук. В 2009 году окончил Стокгольмскую школу экономики по программе «Мастер делового администрирования», в 2011 году в АНО «Корпоративный университет ОАО «РЖД» прошел повышение квалификации по программе «Корпоративный лидер».

Трудовую деятельность начал в 1974 году токарем-расточником Подпорожского экспериментального механического завода Ленинградской области. Затем после службы в армии и окончания техникума работал слесарем-ремонтником, помощником машиниста тепловоза Петрозаводского локомотивного депо, электромонтером, электромехаником, энергодиспетчером, заместителем начальника, старшим энергодиспетчером Мурманской дистанции электроснабжения Октябрьской железной дороги, заместителем управляющего транспортно-фрахтовой секции АО «Мурманская товарно-сырьевая биржа», заместителем главного инженера, главным экономистом – заместителем начальника Мурманского отделения, начальником экономической службы Октябрьской железной дороги.
С 1999 года по 2004 год – главный экономист – заместитель начальника Октябрьской железной дороги.
С 2004 года – начальник Октябрьской железной дороги.


Возврат к списку