Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления

Члены Союза операторов железнодорожного транспорта избрали новый состав органов управления ТАСС: Общим собранием членов Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) избраны новый состав президиума, его председатель и исполнительный директор, следует из сообщения Союза.

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет

Срок эксплуатации подшипника необходимо увеличить с 8 до 10 лет РЖД-Партнер: СОЖТ постоянно изучает опыт зарубежных коллег и американских железных дорог в частности. И приходит к выводу, что срок службы подшипника возможно определять по его состоянию. По нашему мнению, срок его эксплуатации необходимо увеличить с 8 до 10 лет.

С грузов дорого возьмут

С грузов дорого возьмут Коммерсантъ: Правительство утвердило рост железнодорожных тарифов по наиболее чувствительному для грузоотправителей сценарию — на 11% с 1 июня. Также на лето будут отменены льготы для перевозок угля. Повышение не коснется импорта потребительских товаров и внутренних перевозок продовольствия и стройматериалов. Участники рынка отмечают внезапность окончательного решения и видят в нем выгоду исключительно для ОАО РЖД. Да и она будет краткосрочной, поскольку дополнительная нагрузка на грузоотправителей приведет к снижению погрузки.

"Алтайвагон" сертифицировал новый вид продукции

21.10.2014

Новый вагон собственной разработки пополнил собой линейку полувагонов, выпускаемых ОАО "Алтайвагон" (входит в группу компаний ОАО ХК "СДС-Маш").

13 октября алтайский вагоностроительный завод получил сертификат соответствия на новый вид продукции - полувагон модели 12-2142 с увеличенными грузоподъемностью до 75 т., объемом кузова до 94 м³ и сроком службы вагона до 32 лет.

Полувагон 12-2142 - уникальный вагон, выгодно отличающийся от всех предыдущих образцов модельного ряда и предельной нагрузкой, которая составляет 25 тонн на ось, и тем, что для изготовления основных несущих элементов кузова (зет и П-образный профиль хребтовой балки, стойка боковой стены) применялись только стали повышенной прочности. Все характеристики нового вагона гарантируют долговечность эксплуатации.

Сертификационные испытания проводились в специализированном аккредитованном испытательном центре - ЗАО "Испытательный центр технических средств железнодорожного транспорта". Сертификат будут действителен до октября 2019 года.

http://www.rzd-partner.ru/news/podvizhnoi-sostav/altaivagon--sertifitsiroval-novyi-vid-produktsii/


Возврат к списку